От Судьбы не уйти. Глава 7

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПОРА МЕНЯТЬ МЕСТО ВСТРЕЧИ.

 Проснувшись утром, Ксюша первым делом решила позвонить Ане. Уж очень ей не понравилось, как она вчера выглядела.  Гудки шли, но никто не отвечал.  Одевшись, она побежала к подруге. Подошла к дверям квартиры и набрала ее номер еще раз. Безрезультатно. Тогда она открыла двери своими ключами. Перешагнув порог, Ксюша услышала виброзвонок в брошенной на пуфик куртке. Вытащив из кармана Анин телефон, она направилась в комнату. Услышав шорох Ксюша рывком распахнула дверь в спальню…
Перед ней предстала голая подруга, наспех накинувшая на себя одеяло…

***

Проснулись они от того, что услышали поворот ключа в замке.

- Ты кого-то ждешь? - спросил Макс.

 Аня помотала головой.

Дверь в комнату распахнулась, на пороге стояла Ксю.

Аня наспех натянула на себя одеяло.

 - Ты чего на телефон не отвечаешь?! - обратилась Ксюша к подруге, сжимая в руке ее телефон.
Ведьмак, как только распахнулась дверь, испарился из постели.
Вскоре послышался шум воды в ванной.

 -Это тот о ком я думаю? - спросила Ксю, кивнув на мужские джинсы возле постели.

Аня кивнула.

 - Ну подруга, я вижу и ты время зря не теряешь - улыбнулась Ксю - ну ладно, как освободишься, звони, посидим где-нибудь.

 Она кинула Ане телефон и ушла.

 Как только за ней закрылась дверь, возле Ани появился ведьмак, завернутый в одно лишь полотенце.

 - Не надейся, она тебя заметила - улыбнулась Аня.

 - Она такая же, как и ты - спросил он.

 - Да - ответила Аня, поднимаясь с постели.

 - И чем же вы девушки занимаетесь? - спросил он приобняв ее за талию.

 - Как ты еще вчера заметил - сказала она - ищем себе приключения на мягкое место.

- Хотел бы я стать одним из твоих приключений - сказал он, опустив руку ей на попку.

- Ты и так им стал - улыбнулась Аня и обняв его за шею поцеловала.

***

Ближе к вечеру подруги все же встретились в кафе.

Заказали по бокалу пива.

- Надеюсь, сегодня нам ни кто не помешает - сказала Ксюша.

- Надеюсь - кивнула Аня и подняла свой бокал.

- Кстати, о помешает…- улыбнулась Ксю сделав глоток - не хочешь ничего мне рассказать?

- Не понимаю о чем ты – смутилась Аня.

- О ведьмаке, исчезнувшем из твоей постели, сразу, как только я вошла.

- Ничего особенного – ответила Аня - просто он мне вытащи пулю из плеча и я…

- Пулю? Ты же говорила, что…- начала было Ксю.

Аня пожала плечами.

- А, неважно – отмахнулась она – главное, что ты жива и молодец, что пользуясь случаем, уложила паренька в постель.

- Ты не так все поняла – улыбнулась Аня.

- Да прекрасно, я тебя поняла – сказала Ксюша, взяв подругу за руку – более того, на твоем месте, я бы тоже не удержалась и таким же образом отблагодарила его за свое спасение…

- Ладно я, с первым встречным – вдруг сказала Аня поставив бокал на стол.

Ксю удивленно на нее посмотрела.

 – Может, я больше никогда его  не увижу – Аня пожала плечами - меня вот больше интересует, что там между вами с Пашей происходит?

- Ничего – усмехнулась Ксю – после той ночи мы больше не виделись.

- И тебя это не напрягает? – поинтересовалась Аня.

- Ну, как впрочем и тебя с ведьмаком – Ксю подмигнула подруге  – скажем так, у каждого из нас, свой способ расслабится.

- И ЭТОТ способ, был мне жизненно необходим – казала она и коснулась губами бокала.

- Кстати о способах – вздохнула Аня и кивнула в сторону входа в кафе.
Ксюша обернулась. Вдали показался Паша.

Он, заметив её, ускорил шаг.

- Как ты могла просто так взять и уйти?! – начал было он – я думал, нам было хорошо вместе!

- Привет! – Аня помахала рукой у него  перед носом.

- Ой, привет – смутился Паша, только сейчас заметив ее присутствие – я похоже не вовремя.

- Ничего страшного – сказала Аня, вставая из-за стола – я уже ухожу.

Она обняла подругу на прощание и направилась к выходу из кафе…

***

Паша и Ксюша молча проводили Аню взглядом.

- Теперь я тебя внимательно слушаю – сказала Ксю, когда Паша наконец повернулся к ней лицом.

- Я тебя, если четно обыскался – сказал он.

- Зачем? – удивилась она.

- Я просто не могу понять, почему ты не осталась – сказа он – ведь, я был уверен, что нам было ооооооочень хорошо вместе.

- Понимаешь, я…- начала было Ксю.

- Я хочу больше, чем наша последняя встреча – неожиданно сказал он, взяв ее за руку - Ты согласна?

- В принципе, мне и правда, было с тобой хорошо тем вечером – задумчиво произнесла Ксю – давай попробуем, мне интересно, что из этого получится.

- Хорошо – улыбнулся Паша - Может тогда ко мне?

 Ксюша кивнула, и они пошли к выходу.

 В дверях они встретили Аню с молодым человеком. Судя по ее взгляду. Это был тот самый ведьмак.

 Ксюша окинула его взглядом и, подмигнув, подруге шепнула:

- До завтра.
 И они с Пашей вышли из кафе…
 

***
Теперь они медленно шли по улице и разговаривали. Не то, что в тот раз. Зайдя в квартиру, Паша помог ей раздеться и усадил уже за приготовленный в ее честь стол. Из ужина их ожидала пицца, спагетти по-итальянски и вино. На улице смеркалось, и Паша зажег свечи.

"Давно у меня не было такого"- восхищенно подумала Ксюша.

- У меня к тебе одна просьба – сказал Паша – только пойми меня правильно.
Ксю  отвлекаясь от еды.

- Я хочу стать твоей половинкой – выдал он.

Ксюша закашляла, подавившись едой. Такого заявления, она явно не ожидала, тем более от Паши. Она думала, что между ними будет только секс, а вот оно как получилось.

- Признаюсь, после нашей с тобой ночи, я не ожидал, что ты так поступишь – сказал Паша - Встретив тебя, я понял, от чего отказался, тогда в школе.

- Прости меня, я хочу восполнить наше с тобой отношение - не унимался он, упав перед ней на колени.

- Хорошо, я согласна – сказала она - только не предавай меня больше.

Он поднялся с колен взял за руку. Притянул к себе и поцеловал, гладя спину переходя на ее попку. Шумный выдох не менее громкий вдох она опять оказалась в его власти. Волна страсти накрыла ее с головой, она мало соображала, что делает, тело говорило само за себя. Развернувшись спиной, она прижалась к нему, выгибая спину. Он смял ее бедра от наважденья. Он хотел взять ее прямо здесь, прямо так. Руки потянулись к пуговке от джинс одно движение и молния расстегнута. Она поворачивается к нему и руки гладят живот, вытаскивая рубашку из брюк. Расстегивая медленно, каждую пуговку она как специально крутила попой маня его. Расстегнув рубашку полностью, Ксюша принялась за брюки, но Паша, не выдержав, прижал ее к себе, жадно целуя, стягивая футболку и нащупывая через лифчик ее маленькие пуговки сосочки. Она все-таки добралась до брюк, расстегнув, Ксюша приспустила их вместе с трусами, освобождая его полностью готовый член наружу. Брюки упали на пол и ее джинсы тоже. Стринги улетели в другую сторону, лифчик упал рядом. Паша взял ее ногу и закинул в себе на бедро она, нащупав его возбужденный член, подвела его к горячему мокрому входу. Почувствовав тепло, он с нетерпением вошел внутрь. Наслаждаясь Ксюшиным стоном, и тем как она впилась ногтями в его шею. Он усилил темп, все больше и глубже засаживая ей. Ксюша держалась за шею, прикусывая нижнюю губу от удовольствия. Облокотившись о стену, Паша приподнял ее. Теперь она обхватывала его двумя ногами, он держал ее на весу, сжимая ее мягкую попку. Она уперлась, головой в стену выгибая спину насаживаясь еще больше на него. Руки опускались ниже сил не хватало. Паша спустил ее на пол, развернул к себе спиной, она немного подняла попу, давая ему войти. Ксюша ухватилась рукой за косяк и проскребла по нему ногтями от наслаждения, как он вошел в нее. Паша взял ее за плечи, а второй рукой за бедро и вошел еще глубже. Она сотрясалась от его толчков сильных мощных и ненасытных. Он хотел ее. Хотел ее всю. Такого напора она не ожидала и сдалась дрожью по телу. Она опустила туловище вниз. Он гладил ее спину, грудь, ноги. Подхватив ее на руки уже обессилившую положил на кровать. Раздвинув ноги, припал к ее мокренькой киске, облизывая снова заводя ко второму разу. Эффект не заставил ее долго ждать снова накрытая страстью она притянула его за голову к себе грубо поцеловав. Схватив член она вставила его в себя. Прикрывая глаза от блаженства заполненного им пространства. Он дразнил ее, медленно входя и нежно целуя грудь. Она извивалась, так и норовила насадиться на него глубже, полностью прочувствовать его. Ксюша ухватилась за шею, обвила ногами и прильнула к губам. Из последних сил она всем весом навалилась на него и заставила, чтоб он сел. Теперь они были лицом к лицу и просто смотрели друг на друга. Он гладил ее щеку, шею, грудь. Она наслаждалась этим. Паша гладил плечи, спину , ухватив ее за попку он зашел в нее до конца, прижимая к себе. Сладкий стон вырвался из ее уст. Извиваясь, она хотела попасть в его такт, делая этим еще приятней. Ксюша откинулась назад. Паша придерживал ее за бедра, вонзая и вонзая в нее свой член. Несколько толчков она больше не могла сопротивляться, достигнув пика блаженства, когда тепло заполнило ее…

После ночи она все-таки осталась с Пашей. Решив, что не будет избегать его после вчерашнего разговора…
 Как всегда проснувшись рано утром, она повернулась на бок, сзади ее обнял Паша, целуя в плечо. Ксюша погладила его руку и уснула. Спустя несколько часов она уже сидела на кухне в Пашиной футболке и завтракала вместе с ним. Наконец-то обменявшись номерами телефонов, Ксюша пошла к Ане домой. В квартире которой, ее ждал сюрприз.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/01/27/634


Рецензии