Ох, дружок, румяный пирожок!

  Летела по  лесу  ворона  и видит,  что по тропинке скачет пирожок  румяный  и  аппетитный  такой,  у неё аж  слюни потекли у  самой. А за ним скачет зайка косой  и кричит:  ЭЙ,  дружок,  румяный пирожок, постой  хочу  поговорить с тобой.  А  я    с тобой  говорить не желаю,  другом  твоим  быть  не  желаю  и потому   убегаю,-  ему  пирожок  отвечает  и  дальше  бежать продолжает.   Вороне интересно стало  к ним  подлетела и спросила.  Они  остановились,  отдышались и  давай   ей что - то  объяснять,  друг друга перебивать.  Она ничего не поняла  и закаркала: не  говоите  враз и  друг друга не перебивайте,   а очередь в  разговоре  соблюдайте.  И посему  первым  начни ты,   это она сказала пирожку.  Его,-  он  указал на  зайку,-  послала   зайчиха    мать,   больную  бабушку  навещать.. и пирожков ей   отнести,  велела  А он по дороге  все  их  раздал,  я  один остался  и решил   к ней  самостоятельно податься,  хоть  я  и один, а всё-  таки  пирожок,  Бабушке  хоть  один,  но останусь и  ей  достанусь.  Он  всё правильно   рассказал,  всё  так и было?-  ворона   у  зайца спросила.  Да он всё правильно изложил ничего не приврал,  ничего  не приврал.  ничего не   изменил.  А  почему ты  так поступил?  А вот  посуди ,  ворона, сама, надеюсь у  тебя  умная  голова,- тряхнул  заяц  головой а вот что дальше было со мной.  Уду   я к бабушке  больной  и слышу    кто -то  громко  плачет и так  жалобно  зовёт.  На   та тот  зов   спешу и вижу. что маленький  барсучок  в  щель лапкой  попал  и там застрял,  не может  вытащить её  никак.  А  я  к нему на  помощь  поспешил,  её вытащил,  по головке погладил. пирожок  дал, он его съел  и повеселел.     В  чём ворона тут  моя  вина?    Больного  пожалел я?  И ворона  растерялась, она не знала,  что и сказать,  ей не  за что  зайца осуждать.  Он хорошо поступил.  А  пирожок  знай   своё  бубнил :  Ты  должен был , косой,  отнести нас  бабушке  больной. Постой. пирожок, а если бы ты там, пирожок,  оказался и как бы ты удержался,  неужели  мимо прошёл? -  ворона у него  спросила.  Но ответ не получила,  не знал пирожок, что отвечать,  пришлось молчать.   А остаьные пирожки ты  куда   девал?  Вот я  дальше пошагал. А навстечу мне лиса  несётся,  а  в во рту  у неё  петух трясётся.  и кричит:  Ку -ка-ре-ку  я  ещё  всех  то утрам всех будить хочу и  с курочками толковать. Тут я  к ней  подбежал   и насчёт петуха  торговаться стал. Вернее я  говорил,   а она  молчала, понимала что  если  раскроет рот.  то петух  удерёт.  Лиса,  слышь меня  ,  лиса, отдай мне петуха,  за это я дам тебе пирожок.  Смотри  какой он румяный   да   пышный.  И лиса стала смекать,  а как бы ухитриться  и петуха не упустить и пирожок   получить.  Решила  она   петуха   изо рта  в  лапы  взять и тогда переговоры  вести.  И петуха и пирожки приобрести, И только выпустила его изо рта,  а вот в лапы не успела  взять, тот шустрым оказался и в бега подался.  Лиса   было    бросилась за ним ,  а ей тут зайка  говорит:  На , лиса, получай  пирожки.  А  мне ещё  бабушка  говорила, чтобы я  ни у кого   угощения не брала.  Так я тебя  и не  угощаю, а убыток за зайца  возмещаю. ЛЛиса старается зайку оттеснить  и мимо него  проскочить,  с.чтобы  за  петухом помчаться, но зайка не уходит .  она поняла, что петуха ей не догнать  и пришлось пирожки принять.  И тут же их умяла:  ВКусно, но мало .-сказала,  рот облизала  и  довольная убежала  ДДовольны  все остались  и лиса.  и зайка,  а особенно петух.  И тут пирожок заговорил: ТТы правильно всё   сделал, косой,  а теперь беги домой,  другие  пирожки    бери   и к бабушке спеши.


Рецензии