Артистка

                На 8 Марта мне подарили Аську – белоснежную ангорку, с медовыми глазками. Затурканная, пугливая. Я не поверила, что она может быть непослушной и злой. Посчитала, что мало ее любили и мало с ней общались. Вот животное и давало о себе знать проказами. Так о ней отзывались прежние хозяева.
                Она живет у меня около 5 лет. На частном доме, ей нравилась свобода и персональный жених. У кошек редко бывает  так – «на всю жизнь». Был рыжий котик Кеша, который сам не съест, а ей – отдаст. Он проверял все ее похождения и «докладывал» о проказах, жаловался, что она его обманула или обижает. Но она еще держалась норм поведения. А сейчас, повзрослела, и стала - «что хочу, то и ворочу».  Вот сегодня – где она, шкода? Ушли вчера оба гулять, на улицу (с крыш капает, +3+5, не скажешь, что январь), и прошло больше суток. Котик Кеша (другой, но с таким же именем, и такой же рыжий, и такой же заботливый) пришел, а ее, гулены – нет.
                А позавчера, утром, вернулась, как порядочная. Мы теперь живем в 1-комнатных апартаментах, рядом – парк и гаражи. Когда нужно их покормить, я только открываю окно и тихонько зову их. Кеша запрыгнул на подоконник (я живу на 1 эт) и вошел в окно. Аська летела на всех парах. Подбежала к двум кирпичам, под домом, села на них и сидит. Просится, чтоб подсадили. Несколько раз ее подсаживала сердобольная соседка, моих лет – Лариса, но сегодня той нет, по делам задерживается.  Я внимательно наблюдаю за Аськой, из открытого окошка. Ничего, подруга, не ленись, сама заходи. Кошка  покрутила головой – кто бы, такой добрый, ее подсадил? Вскоре, шла мимо бабушка. Старенькая, с палочкой (скользко!), на рынок. Аська к ней: «Помогите! Подсадите!» Не поняла бабушка, что от нее хотят: «Ой, кисанька! Какая красивая! Нет у меня покушать. Пустая сумка (бабушка даже раскрыла и показала, что пусто!). Не пойму, что ты хочешь!» А кошка забегала вперед, бегала вокруг старушки, и выразительно кивала на окно дома – «подсадите, высоко запрыгивать!» Потом, она вернулась снова на кирпичи и просидела еще пару  минут.
                Теперь, по дорожке шел старенький дедушка. Высокий, крепкий, плечистый. Он, также, внимательно смотрел под ноги. Гололед. А поверх – вода. Натаяло. Аська и к нему кинулась, с просьбой – «подсадите!» Она привставала на задних лапках, так правильно кивала головой на окно… Но дед ее не понял: «Кисанька, милая! Дед идет за хлебом, а на колбаску ему бабка не дала». Аська сделала вокруг него несколько кругов, но так ничего и не добилась. Огорченно, вернулась и примостилась на кирпичи. Я выглянула в окно: «И не стыдно тебе, гулена! А ну-ка, сама запрыгивай!» Рядышком топтался на подоконнике Кеша, звал, во все горло. Сидит кошка, набурмосенная, будто, и не к ней обращаются. Я ушла вглубь кухни: «Смотри, Кеша всю рыбу слопает…» Из холодильника достала засоленных бычков – ее любимое лакомство. Хоп! Аська уже сидела на подоконнике, и  ее глаза горели, как фары. «Вот так бы и давно! А то, прям цирк на дроте…!»
                НЕ ЖДИТЕ, НА БЛЮДЕЧКЕ НИКТО НЕ ПОДАСТ. ПРИЛАГАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ  УСИЛИЯ. И, БОГ УКРЕПИТ СИЛЫ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ!С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ!
               

                21 января 2015 года.


Рецензии