Весенняя ночь

Я вышла на улицу, даже не то, что с не охотой, а просто без настроения. Сначала она не хотела идти, я взяла ее на руки и перетащила подальше, но она не шла, я оттащила еще чуть дальше, она пыталась пойти домой. Я взяла ее на руки и несла до начала поля, отпустила и она пошла. Гробовая тишина. Лишь слышится, как она наступает своими маленькими лапками на малое количество листьев. Мы пошли дальше. На улице ни одной живой души кроме нас. Где-то сработала сигнализация. Я сделала несколько шагов и пнула ветку, оторванную кем-то от дерева. Прислушалась. Это были очень приятные звуки. Мы проходили садик, очень странно, это был первый раз, когда я не боялась проходить мимо него. Но несмотря на это я шла подальше от забора садика. Мы прошли дальше. Я не боялась того, что я совсем одна на улице, я боялась того, что я, возможно, не одна. Позади я слышала шаги, но никого не видела, похоже на фильм ужасов, не правда ли? В следующий раз мне стоит позвать кого-нибудь с собой. Позже мимо нас прошли две бабушки, по очереди. Обе были с сумками и пакетами и обе направлялись в одну сторону. Да, только подросток и разыгравшаяся фантазия, знаю. Когда мы подходили к дому из моей головы не вылетали строчки: "Я читал репчину, а она Цветаеву…" - текста Мота. Но несмотря на это меня не покидала уличная тишина. Поднялись на этаж, а она всё равно была со мной. Я потеребила ключи, дверь оказалась открыта. Когда я зашла в  дом я решила написать свои мысли, но с моей памятью я написала лишь одну десятую моих мыслей, посещающих меня на улице.


Рецензии