Подъем

А город устал. Еще не успев толком раскрыть глаза, был завален мокрым снегом и слабо зевает под фонарные блики. Машины едут, еле разомкнув фары, загипнотизированные неторопливым кап, кап. Ну и как, скажи на милость, блуждать в этом городе. Опять нарезать круги, втаптывая грязь в мостовую.

 Эх,…моя бы воля – мы бы с ним всласть задремали сейчас на кушетке. Он, укрывшись пушистыми облаками. А я пуховым одеялом.

 Но время не ждет. А работа подлым волком  косит, хитрые глаза, на лесок пытаясь сбить меня с верного курса.

-Куда, милая? Я ведь все равно догоню, а там уж держись.
Все.

Проснулась.

Встала.

А теперь поехали, а лучше полетели к черту из этого города)))


Рецензии
А мне нравится, Танюшка) Ты создаёшь настроение и плетёшь его из мелочей.

Ксения Карелина   21.01.2015 17:03     Заявить о нарушении
Я тебе очень благодарна за теплые слова!))

Таня Горобец   21.01.2015 17:53   Заявить о нарушении