Червонный король

… Червонный король вернулся в мое сердце. Он тихо пришел в облике лунного света, открыл дверь в душу и сел на краешек сердца... Черноглазый король, хрупкий и сильный одновременно, с фарфоровой кожей и взглядом крупной кошки. Он снял пальто и теперь сидит, смотря мне в глаза печальным взглядом мудреца... Он знает про меня все — и теперь снова вернулся ко мне, отодвинув все мои мимолетные страсти в сторону и мурлыча песню глубоким голосом.

Червонный король вернулся. А это значит, что я возвращаюсь в состояние обманчивого покоя, замораживаю мимику и прячу эмоции глубоко под кожу... Это значит, что я восстанавливаю то, что, казалось бы, сгорело навсегда. По секунде, по капле, по нитке собираю свое разбитое сердце на гранитной дороге жизни. Пишу письма в неизвестность, кричу на ветер слова любви и хожу на рынок за кровавыми калифорнийскими гранатами, а их сок похож бордовое испанское вино — такой же пьянящий и темный. И я пью это гранатовое вино, глядя в окно на дикую пляску вьюги и наслаждаясь голосом червонного короля... Но кто ему сейчас подпевает? Оглядываюсь и замираю, боясь спугнуть...

… Рядом с червонным королем стоит бубновый король — с изучающим взглядом серых глаз,  в черном костюме, рослый и молодой. И червонный король, как ни странно — не отодвигает его в сторону, но приглашает присесть рядом... И они сидят рядом — сидят в моем сердце: два короля, два заклинателя. Своими голосами и жизнью они приручили к себе меня, крупную змею...

И теперь оба короля поют у меня в диафрагме, а я грызу гранаты, глядя в окно на дикую пляску вьюги...

Короли вернулись...

… А это значит, что я возвращаюсь в состояние обманчивого покоя, замораживаю мимику и прячу эмоции глубоко под кожу... Это значит, что я восстанавливаю то, что, казалось бы, сгорело навсегда. По секунде, по капле, по нитке собираю свое разбитое сердце на гранитной дороге жизни. Пишу письма в неизвестность, кричу на ветер слова любви и хожу на рынок за кровавыми калифорнийскими гранатами...


Рецензии