Тамбур для двоих

Она и я в этом гадюшнике, в этом грязном, пропахнувшем чем-то мерзким, тамбуре. Все люди едут в вагоне, они за стеклянной дверью. Мне казалось, что они в другом мире, не в том, в котором я и Она.
Я стоял и курил, нервничая перед зачетом. Она стояла в наушниках, будто не замечая меня.
Подошла! Докурив, я выбросил бычок в щель двери. Она спросила сигаретку, её голос был не тонок, но приятен. Мне он казался таким родным. "Этот голос должны слышать мои дети",- подумал я. Я спросил, куда она едет.
- На учебу.
Дальше последовал вполне адекватный вопрос.
-А где вы учитесь
- Я журналист
Я замешкался, пытаясь что-нибудь спросить, что бы этот разговор не был так просто закончен. Она смотрела на меня добрыми глазами, с ноткой ожидания. Я понял, что она тоже не хочет, чтобы этот разговор закончился так.
  -А как вас зовут?
Я потерял ход своих мыслей, запнулся.
- А-Антон, а-а вас?
Со скромностью и недоумением спросил я. Электричка подъехала к вокзалу, все вышли. Пока я это писал, в тамбуре столпились люди на выход. Двери открылись, она вышла. Мой вопрос так и остался витать в воздухе. Я шел в том же темпе, что и она, в надежде все-таки спросить у нее хоть пару вопросов, но...
Автомат в метро меня подвел, он не взял мою десятку, Она спустилась в метро. Я еще минут пять пытался получить свой «чертов» билет. "Твою мать!" Получил, наконец-то. Её уже не было. Все мои мечты, мысли провалились вместе с рыжей железкой. Вот только железка вернулась, а мечты, мысли и Она уже были всего лишь воспоминаниями. Я спустился в метро, сел в вагон и поехал в институт.


Рецензии