Приятный дождь

Никогда не любил дождь, особенно летом, до этого дня. Ехал домой, очереди дождя не затихали не на минуту, они били по всему, что стояло, шло или ехало. Поднялся из перехода, и решил подождать маршрутку под навесом.  Слушал музыку, рядом стояла девушка, жующая M&M’s. « В коричневой пачке вкуснее»- подумал я, но не решился это сказать. Я постоянно смотрел на Неё, и пытался понять, что так меня в Ней цепляет, то ли эти конфеты, то ли то, что даже в под этим мерзким дождём Она милая. Я поймал Её взгляд, я не нашел ответ на свой вопрос, но он прошёл сквозь меня. Подъехали два троллейбуса ,первый был не мой, а мой просто проехал мимо. Дождался маршрутки и был уже уверен, что нам с Ней не по пути, маршрутка остановилась, не доезжая остановки, я подбежал к ней, сел, и подумал, что эта история закончилась, толком не успев начаться. А нет, Маршрутка подъехала к остановке, и Она села рядом со мной, я невольно вытащил наушник из уха. Я достал бумажку и скрутил журавлика. Сил познакомится, у меня не было, руки тряслись, то ли от холода, то ли от Неё. Я думал, что Она выйдет раньше, и я отдам этого  журавлика вслед, для меня так легче. Но так не получилось, Она вышла на моей остановке и пошла к светофору, я не мог ничего сказать, хотя хотел этого, на тот момент мне казалось, что Она мне нужна больше всех. Подул ветер, я подбросил журавля вверх, и он полетел в Её сторону. Единственный вопрос: Живёт ли она в этом районе? Если да, то, возможно, мы ещё встретимся.


Рецензии