Кабы не было вчера - не встречал бы я сегодня

Кабы не было вчера -не встречал бы я сегодня,

Эх судьба моя,судьба- то ли случай, то ли сводня.

То ли в небе я орлом, то ли цаплей я в болоте,

Я героем молодцом мог погибнуть там на фронте.

Я  такую полюбил, что отдал бы ей всю душу,

Я друзей бы не забыл тех из прежних самых лучших.

Не случилось, не сбылось, ну и бог с нею, с кручиной,

Я судьбину перемог, я в себе нашёл причину-

Видно было на роду мне прожить две жизни разом-

Я вчера прожил одну, началась другая сказом-

Сочиняю и пою и насколько меня хватит

 Я спою и сочиню ради жизненных объятий.

Обнимаю и люблю и готов любить до гроба:

Здравствуй жизнь. Долой войну.  И пусть царствует свобода!



© Copyright: Григорий Варшавский, 2015
Свидетельство о публикации №115011806631   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактироватьм


Рецензии