Мои хобби!!!

Привет друзья!!! Сегодня я хочу вам рассказать об отличном развличении для всех нас!! Об играх но не в компьютер а прямо на столе с друзьями!!! Об настольных играх друзья!!!
Я играл-переиграл кучу таких игр должен вам сказать и могу рассказать про самые лучшие (которые для меня я в смысле лучшие потому что понравились больше всего мне). Просто много тупых игр а много заумных наоборот как бы! В вот за хорошие я расскажу сейчас! Их ДВЕ. Это игра Монополия а еще Зомбецы!

Зомбецы не боитесь названия друзья это игра очень компании пойдет даже если пьете! Там вы как будто от зомби убегаете с ребятами по городу а зомби такие за вами бегут прямо!!! Но игра не сказка и фишка в том что не убегут а только некоторые а скорее всего и вообще только самый хитрый жук! Хотя там еще от везения очень зависет друзья! Там просто карты берешь себе и смотришь кто достался. Может зомбец а может и оружие!!! Если оружие тогда бьешь им зомбецов а вот если зомбец то уже ничего не попишешь! Он на вас получается нападает как бы! И нужно мочить его картами потому что если их 6 штук соберется то все капец. А другие ребята вам не помогут потому что они за себя ну кроме ядерной бомбы но это очень сразу говорю настраивайтесь редко друзья!!! Так что только за себя и думайте чтобы убежать!!! Там нам надо шесть зомбецов чтобы проиграть в общем но можно и убежать! Это надо оружие в специальную стопку откладывать как бы!!! Шесть набрал - убежал из города нафиг! А других всех съели получается....

Такая вот игруха друзья!!! Очень рекомендую вам её она классная. Там еще туман есть но если по чесному говорить друзья то от него дуристика одна. Все путаются а когда разберутся что почем да кто первый начал уже и рубится не кайф как бы. Только прохвосты там как надо довольные сидят! (а такие ребята есть в каждой компании я считаю!!!) Так что советую выкинуть нафиг туман друзья мозги дуристикой и не забивать!!!!

Ещё есть одна игрушка довольно-таки сносняцкая! Она именуется Монополия. В нее вродеб как давно люди играют. Мол ещё с 80 х годов. Хотя мне сказать по чесному не особо поверилось. Города все новые на бумажке нарисованы и деньги соременные по игровому если. Явно не старина. Скажу прямо. Игра ОЧЕНЬ сложная! Мне пришлось изрядно покопаться во всей этой дуристике чтобы разобратся что там почем. Да и сейчас на постоянке продуваю, но лихая беда в начале а дальше полегче понятное дело. Начинаешь тебе дают милион и по тысячам бумажек игровых и фишечки дают. У кого то башмак, у кого то гамбургер а у когото и самаль! Потом квадрашки трусишь в руках и какие точки выпадают так ты и ходишь. По количеству как бы, а еще четное и нечетное. Надо поскорее города скупать а то враги все быстренько загробастают! Так что сидеть в большой семье не надо! Сложно. А так посудить все равно везде хитрые побеждают. Чесно мало кто умеет играть. Это ж потрудится надо и благородство проявить. В общем трудная игра я вам скажу. Не каждому лучше братся. Даже мне тяжеловато доходит порой что куда да как действовать!


Рецензии
Прочитав сие творение у меня возникло два вопроса. Первый: сколько лет автору, если он пишет таким примитивным языком? Второй: а русский - это родной язык автора? Если нет, то тогда еще можно как-то объяснить полнейшую безграмотность.

Татьяна Бегоулова   02.07.2017 21:23     Заявить о нарушении
если по сути говорить нечего лучше молчать тогда вобще!!!!

Андрей Гуштан Леголас   22.11.2017 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.