Слово о современной литературе

     Мое субъективное мнение об авторах, произведениях и читателях литературного портала Проза.Ру.

     Пошел второй год от момента моей регистрации на данном портале и чуть больше от того дня, как я начала писать (творить, графоманить). За это время у меня создалось, сформировалось и т.д. собственное мнение. Оно буквально раздулось до тех размеров, когда держать внутри уже больше нет сил.
Посмею им поделиться.

     Главная причина, как вы уже догадались - не в том, что я здесь, среди прочих, размещаю плоды своего творчества, а периодически встречающиеся в произведениях, рецензиях и замечаниях высказывания мнений других авторов по данному поводу. А конкретнее - о процентах талантов среди посредственностей, нужности или ненужности существования ТАКОЙ литературы и др.

     Привет всем графоманам! И тем, кто сам себя им считает, и тем, кого другие записали в эту категорию. Мудрые состоявшие писатели (наблюдение) вообще молчат по этому поводу. Вам тоже большой привет! И вот мое мнение -      
ВЫ ВСЕ ОДИНАКОВО НУЖНЫ.

     Почему?

     В школе я, как и другие, вынуждена была изучать бессмертные произведения классиков отечественной и мировой литературы, которые входят в образовательную программу. И признаюсь - ненавидела читать. Мне стыдно? Да, но все так как есть. И только тогда, когда на полках магазинов появились именно те книги, которые вызывали мой интерес - я начала читать с удовольствием. Это романы, в которых самым разным образом сочетается мистика и любовь. Большая часть из них - переводы иностранных авторов, но и русские писатели потянулись к данному жанру и ничуть не отстали от них, а некоторые даже превзошли сюжетами и чисто "нашенским" изложением мысли. К чему это я? А к тому, что на каждого автора есть свой читатель. Это правда. И сейчас благодаря интернету и литературным сайтам у любого читателя есть возможность, которой раньше не было - найти именно то, чего он хочет. Можете не верить - но читать люди стали больше.

     Нет тех границ, которые ставили тысячи редакторов издательств перед авторами и миллионами читателей, решая, что конкретно появится на книжной полке магазина или библиотеки - единственных тогда источников литературы. Теперь сами читатели делают выбор - куда идти, что покупать или искать в интернете по СВОЕМУ ВКУСУ.

     Изменились потребности читателей, изменились возможности авторов, изменилась литература. Хотите увидеть ее современное лицо - это и есть Проза.Ру. Ключевые слова: потребность и возможность. Не надо спорить и доказывать, и уж тем более переходить на личности. Сегодня сам читатель решает, нужно ли ему посещать страницу того или иного графомана, писателя, гения - и никто другой.

     А классика, гении и таланты, сведущие в качественной литературе критики и редакторы - никуда не делись (и, конечно, необходимы). Но только читатель (я повторюсь) примет решение - купить ему книгу ПИСАТЕЛЯ или зайти с мобильного на страничку "дяди Васи" и почитать что-нибудь. Сегодня ему захочется хорошей книги признанного автора, а завтра - легкой по содержанию и простой по изложению истории "на пять минут".

     Выбор - вот, что дает нам Проза.Ру и спасибо ей за эту демократию.
     Спасибо классикам за то, что они всегда будут нашими учителями.
     Спасибо всем авторам за то, что Вы, такие РАЗНЫЕ, есть.
    

     С уважением,
     Анастасия Новичук.


(фото из интернета)


Рецензии
Спасибо - очень верно! Тут можно встретить больше правды, чем в официальной литературе, вычищенной цензурой. Люди со всего мира делятся мыслями и впечатлениями. Спасибо сайту, за возможность общаться и самовыражаться!

Нина Джос   06.06.2016 14:44     Заявить о нарушении
Рада, что мое мнение встретило поддержку.

Всего Вам доброго,

Анастасия Новичук   06.06.2016 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.