царственный взгляд

Солнце играет на струнах души
Песни глубокой и нежной любви.

Так и восход моё сердце пленяет
И в нём любви света лучик блистает.

Лучик касается сердца огнём
И полыхает надеждою в нём.

О, мой Господь! Не уже ли люблю?!
И за мечтой к ней одной я лечу!

Да! Это так, мой покинутый друг!
Я так люблю теплоту твоих рук!

Грежу я утром о милой моей
И представляю объятия с ней,

И представляю свет преданных глаз,
Тех, что любил и люблю я сейчас:

Царственный взгляд и огонь доброты
Воспламеняют забыты мечты.

Я был так рядом с любимой моей
И растворялся я запахом с ней,

Но грянул гром,- и пропала она,
И я страдаю и мне не до сна!

Где же, голубка родная моя?
Скоро ль увижу я снова тебя?

Где же ты - солнце бессмертной любви?
Встань над землёй и огонь подари!

Наша любовь возродится лучом
И осветит наш покинутый дом!


Рецензии