На букву Х

Рецензия на стихотворение «Пародия посвящается А. С. Пушкину» (автор - Невельский Евгений)

В приведённой здесь  http://www.stihi.ru/2009/06/06/163  очень интересной пародии автора Невельского Евгения на стих Эдуарда Хвиловского я взял на себя смелость изменить последнее четверостишие, пару строчек в середине, и дописать ещё две дополнительные строфы в конце, чтобы, как мне кажется, ещё полнее раскрыть оригинальный замысел автора пародии.
   ***   ***   ***

«А.С.П.  не дсп

        ...сам А.С.П. там В. любил.»
                Эдуард Хвиловский

"Мне сон приснился:
на бульваре -
литературы высший свет,
сам А. С. П. там был в ударе
и всем за так давал совет.

И, на одесском солнце парясь,
клянусь, я видел чудеса:
там Миша Л. читал про парус,
пел Юра Н. - про тормоза,

там  Б. читал про Беню Крика,
и Миша З. - смешил до слез,
и все - от мала до велика -
пришли сюда, забыв привоз.

Вдруг А. С. П., бросая взоры,
с графиней В. уйдя почти,
мне крикнул: «Эй, на «х» который, -
ты тоже что-нибудь прочти!"

   ***    ***   ***

Ему читал я вдохновенно,
всю душу выразив в стихе...
И он промолвил: "Ох....о!
Ты - молодец, на букву «х»!

Ты - смуглый, как и я, на рожу,
с душой ранимой, как и я,
и все стихи твои - о том же:
о вечной тайне Бытия.

Пророк не тот, кто в век мятежный
орёт с бушующей толпой,
а тот, кто пишет
чисто, нежно,
и дарит счастье
и покой!"


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

От души посмеялась.
Спасибо огромное за удовольствие от прочитанного.

С теплом и светом.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   25.12.2017 15:18     Заявить о нарушении