Есть слова, которые я тебе никогда не скажу

Есть слова, которые я тебе никогда не скажу.
Нет, не подумай что я чего-то боюсь.
Просто мне кажется, что это будет слишком жестоко.
А может и надо? Не знаю. В раздумьях моя голова.
Ты все улыбаешься так же с насмешкою мне в лицо.
А я все молчу. Но не вечно молчать суждено.
Однажды, не выносив тяготы этой.
Я с горя напьюсь или может того еще хуже.
И не смело стоя на ногах, расплываясь в грустной улыбке
Я приду. Вот тогда и взорвется планета.
Ноги твои подкосятся как от удара по темечку,
А в глазах заиграют сверчки.
Ну что, ты доволен уже мне не любимый?
А в прочем...Это не важно.
Все так же сижу у костра. И катана рядом
Со мною блестит.
Это место мое. Так оставайся навечно в тени.
А лучше вообще не приходи больше сюда.
Да, все же есть слова, которые я тебе никогда не скажу.
Но честно, мне не впервой. И сердце спокойно стучит.
А ведь эн-ное время назад все могло быть как-то иначе.
Но нет мне уже не любимый, на колени я больше не встану.
Я нашла в себе силы жить по законам своим.
На прощание скажу лишь одно:
Спасибо, что тебя больше нет в моей жизни.


Рецензии