Стритрейсинг

Вожу машину я прекрасно
(Не хуже брата моего!).
И вот представился мне случай
На гонках заменить его.

Никто замены не заметил.
Взяла его «прикид»  и шлем.
Стою у полосы на старте,
С машиной ощутив тандем.

Маршрута точный план рассчитан.
Всё учтено до мелочей.
Где повернуть налево, где направо,
Где в дрифт зайти, где повернуть плавней.

Впилась глазами в секси диву
С роскошной грудью в декольте,
Со стройными ногами  в стрингах,
Руками, поднятыми вверх.

И вот летит моя машина,
Как птица, ветер обгоняя.
Из точки «старта» - в точку «финиш»,
Дороги улиц «рассекая».

Мелькают вспышками огни
Щитов рекламных и кафэшек.
И нитью раскалённой, фонари
Указывают путь к победе.

Вот плавный поворот направо,
Теперь налево, дрифтиг, прямо.
И, следуя намеченному плану,
Я еду до конца квартала.

И вот, пронзая время и пространство,
Уже я мчусь по финишной прямой…
Адреналин зашкаливает!!!
Ощущенье драйва!!!
Я вижу ФИНИШ!
Я за финишной чертой!!!

Машина, словно вкопанная, встала,
Дыша разгорячённою душой.
Лицо счастливое руками закрываю.
Не уж то первая я?!... О, боже мой!!!

Глаза открыла. Что я? Где я?
Моя машина где? И что со мной?
Не уж то сном всё это было?
А как реально и драйвово!!! Ёёё–ма–ёёё!!!


Фото из интернета


Рецензии
Интересный рассказ вы написали. Наши сны иногда тянут на целый роман. Читатель почувствовал настроение героини, её азарт и испытанный драйв... во сне. ))))))))))))))))))))))))) Я не ошиблась, когда написала, что это рассказ. Стихи - это несколько другое. Вот это - точно не стихи. Всего доброго.

Ольга Кострыкина   02.02.2015 09:20     Заявить о нарушении
Ольга!

Огромное спасибо вам за отзыв и добрые слова. Если сны с продолжением, то соглашусь, действительно, тянут на романы. Не стану спорить с вашим видением в определении жанра моего аматорского произведения, вы ведь читатель с большим опытом и стажем.

Желаю вам успехов в новом амплуа на прозе.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Альмира Варадиз   02.02.2015 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.