Глава 6

Я открываю глаза. Темно. Но не настолько, чтобы ничего не было видно. Я закрываю глаза. Открываю снова. Темно. Начинаю моргать. Ничего не меняется. Я уснул в палате, скорее всего, и сейчас, должно быть, уже наступила ночь.

Но что-то меня тревожит. Что-то не так. Что-то определенно изменилось. И, спустя мгновение, до меня доходит, что именно.

Запах.

Он другой. Больше не пахнет медикаментами, лекарствами и смертью. Нету запаха больницы. Он исчез, испарился, будто так было всегда. Так не должно быть. Так просто не может быть, ибо этот запах всегда был в моей палате, в самой больнице, везде. Он не мог выветриться, потому что маленькое окно в палате не открывается, и ,к тому же, с обеих сторон ограждено решеткой. Оно лишь пропускало свет, не более.
 
Стоп. Погодите. Обычно, даже если была ночь, то палата освещалась луной. Никогда не было так темно.

Я начинаю мотать головой в поисках окна. Его нет.

Когда я хочу подняться, то понимаю, что все время лежал на полу. Где кровать? Где хоть что-нибудь? Мебель? Нашариваю рукой стену и решаю пойти вдоль, одной рукой ведя по стене, а другой - перед собой, в надежде натолкнуться на что-то.

Угол. Поворот. Ничего нет.

Иду дальше.

Угол. Поворот. Ничего нет.

Дальше.

Угол. Поворот. Ничего.

Дальше.

Угол. Поворот. Ничего.

Повтор. Ничего. Это тупик. Квадрат. Решаю пройти через комнату. На пути ничего не попадается и я врезаюсь в стену. Я начинаю бегать от одной стены к другой, постоянно врезаясь в стены, ударяясь руками, локтями и головой, но мне все равно, потому что я не понимаю, что происходит, я не знаю, где нахожусь. Темно, пусто и тихо.

Меня осеняет. Я в той самой квартире, в той самой комнате. Я уверен в этом на сто процентов,но есть одно "но". Она пустая. Абсолютно. Раньше здесь были предметы, и я видел их,и я был тут, но в прошлый раз мои ноги были прибиты гвоздями к полу, и я проснулся в ужасе. А теперь, когда я снова здесь, такое чувство, будто все разрушилось. Ничего нет.

Оседаю на пол и меня укутывает круговорот мыслей. Такое чувство, будто воздуха нет. Я дышу, но понимаю, что нечего вдыхать. Это не кислород. Это ничто. Оно не проходит в мои легкие, я не ощущаю его при вдохе. Это как-будто я дышу, не вдыхая. Это как-будто у меня постепенно едет крыша. Я пуст. У меня в голове бесконечный поток мыслей, но внутри я пустой, как бездна. Тишина вокруг настолько громкая, что кажется, еще чуть-чуть - и у меня лопнут барабанные перепонки и из ушей потечет кровь.

А, может, все это просто сон? Я начинаю щипать себя за кожу на руках и тяну за волосы на голове, чтобы почувствовать боль.

Просыпайся, ну же. Давай. Проснись. Это сон. Проснись. Давай. Ну просыпайся же. Давай. Пожалуйста.

Я не просыпаюсь. Это не сон. Но и не реальность. Это комната, такая же пустая и черная, сносная и в то же время отвратительная. Меня тошнит. Снова. Почему я постоянно попадаю сюда? Почему здесь нету мебели? Где всё? Меня тошнит еще больше. Я пытаюсь подняться, но в голове проносится резкая боль и меня рвет на пол. Меня рвет долго и нещадно, хотя я не помню, когда в последний раз ел. Желудок начинает болеть, внутри все будто скрутило судорогами. Господи, пусть все закончится.

Рвота прекращается, я отхожу на пару шагов назад и падаю. Голову окутывает туман, а глаза непроизвольно закрываются, и мне кажется, то ли я теряю сознание, то ли я просто засыпаю.

-...Ричард, да позови ты уже хоть кого-нибудь! Мистер Адамс, господи, Дэниел, очнитесь!

Чужие руки трясут меня за плечи, а потом, спустя мгновение, я чувствую удар по одной щеке. Затем по второй. Мне не больно.

- Мистер Адамс, вы меня слышите? Мистер Адамс?

-Мгм...

Попытка сказать хоть слово провалилась. У меня снова скручивает живот. Я слышу чьи-то шаги и кто-то с силой выплескивает на мое лицо воду. Она попадает в нос и вау, какая прелесть, я начинаю задыхаться и кашлять. Мужской голос говорит:

- Мы уже позвонили мистеру Рокфорду. Он скоро прибудет.

Замечательно. Нашли кому звонить.

- Нужно еще воды. Ричард, принеси еще воды. Ему нужно попить.

И я открываю глаза. Меня немного трясет и я нахожусь в палате. Мэг сидит возле меня на коленях, а я на полу. В воздухе витает неприятный запах и  меня снова тошнит.

-Мэг...

-Мистер Адамс! Вы наконец-то пришли в сознание, а я уже было так испу...

-Что случилось?

У меня сейчас такое состояние, будто меня кинули в соковыжималку и прокрутили раз двадцать.

- Ричард услышал, как что-то упало на пол у вас в палате. Этим "что-то" оказались вы. Потом вы щипали себя и пытались вырвать на себе волосы. Позже, вас начало рвать и Ричард позвал меня. Вас очень сильно стошнило. Сейчас у вас все еще послервотные судороги тела, но это пройдет. Вы можете подняться? Вам нужно в душ, смыть с себя всё это.

Рич заходит в палату со стаканом воды в руке.

- Держите,- он протягивает мне и в этот момент я безумно ему благодарен.

Мэг обращается к нему:

- Приготовь полотенце и принеси чистую постель. И, будь так добр, прибери тут всё. Полотенце принесешь в душевую.

Мэг обращается ко мне:

-Давайте я помогу вам подняться,- она протягивает мне руки и я обхватываю ее за талию. -Вот так, хорошо. Держитесь за меня и я отведу вас искупаться.

Медленными шагами мы выходим из палаты и идем по коридорам. В голове покалывает, а тело пробивает дрожь, но мне лучше. Не намного лучше, но лучше, чем было прежде.

Когда мы подходим к двери, Мэг немного отпускает меня, достает ключ и вставляет его в замок. Потом снова обхватывает меня и мы заходим внутрь. Что-то клацает и помещение окутывает тусклый свет. Она закрывает за нами дверь.Передо мной четыре лавочки и несколько шкафчиков. На стенах полочки. Еще одна дверь в стене слева.Стены серого цвета, а пол холодный. Я выдыхаю и вижу перед собой пар.

- Сейчас я пойду проверю, есть ли горячая вода, а вы присаживайтесь и начинайте раздеваться. Вещи сложите в шкафчик или на полку, как вам угодно. И попытайтесь не свалиться в обморок. Справитесь?

Я киваю. И она уходит в душевую.

Сажусь на лавочку и начинаю снимать больничную одежду. Она грязная и плохо пахнет. Я снимаю верх и низ. Не складываю вещи, а просто бросаю их на пол. Плевать. Дверь в стене слева открывается и выходит Мэг.

- Горячая вода есть, - она смотрит на меня,а затем ее взгляд падает на вещи на полу.Она недовольна, но старается этого не показывать. - Вы можете мыться.

Я поднимаюсь и начинаю идти в душевую.

- О, мистер Адамс, нижнее белье тоже нужно снять.

И я снимаю, просто стоя рядом с ней. Смотря ей в глаза. Я снимаю нижнее белье и отбрасываю его к остальным вещам. Плевать.

- У вас пятнадцать минут. Чистое белье, полотенце и обувь будут лежать на лавочке. За дверью вас будет ожидать Ричард. Он же и проведет вас к мистеру Рокфорду. Надеюсь, вы сможете все сделать без посторонней помощи. Можете приступать.

Она разворачивается и выходит, а я захожу в душевую комнату. Это большая комната, по обеим сторонам которой расположены душевые. Я иду вдоль. И я считаю: раз, два,три,четыре,пять. И я считаю: шесть,семь. Семь. А, значит, здесь четырнадцать душевых. Я захожу в самую последнюю справа. Занавесок нет ни в одном душе. Зато ограждения одного душа от другого - это высокие до потолка плиточные стены. Жутко.

Я поворачиваю кран и сверху льется холодная вода. Я поворачиваю этот же кран сильнее и сверху льется очень холодная вода. Я поворачиваю кран до упора и сверху на меня будто падает лёд. Я знаю, что есть горячая вода, но мне нужна холодная. Мне нужно выжечь этой водой всю грязь, которая накопилась на мне за все эти дни. Мне настолько холодно, что кажется, будто кожа начинает гореть. И я был бы не против, если бы она и вправду загорелась, и я умер бы вот так.

Я не чувствую своего тела. Я начинаю тереть себя руками, потому что я хочу всё смыть. Мне противно. Мне трудно дышать. Вода слишком холодная и напор слишком сильный. Я бы хотел умереть сейчас от переохлаждения, но пятнадцать минут - это слишком мало. И если я не выйду через эти пятнадцать минут, то за мной придут. Ричард. Проверить, как я. И найдет меня. И в итоге меня откачают и спасут. Они не дадут мне умереть так, как хочу я. Они будут мучить меня, и смерть моя будет долгой и болезненной. И я все еще продолжаю себя тереть, и вода все еще ледяная, и кожа все еще горит. Мне не то, чтобы больно, но и не совсем приятно. Мне, скорее, никак. Я просто стою в душе, а вода просто льется, и я пытаюсь смыть грязь и рвоту, но у меня мало времени. И я выключаю поток. Поворачиваю кран и вода перестает лить. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдох- они не дадут мне умереть вот так- выдох. Вдох - может мне удастся задохнуться - выдох. Вдох - они в любом случае вернут меня к жизни- выдох. Вдох - пусть это будет последний в моей жизни вдох, пожалуйста - выдох.

Вдох.

И я покидаю душ и иду к двери. Обратный отсчет: семь,шесть,пять,четыре,три,два. Один и я открываю дверь. Мои грязные вещи больше не лежат на полу. Я осматриваю комнату, но их нигде нет. Зато я вижу чистое белье, и одежду, и обувь. И полотенце. Вытираюсь. Одеваюсь. Мокрое полотенце закидываю вокруг шеи. И выхожу за дверь.

Ричард стоит и ждет у стены.

- Вы закончили?

Мне хочется сказать "нет", но я лишь киваю.

-Тогда пройдем со мной, мистер Рокфорд ждет вас.

Он отходит от стены по направлению ко мне.

- С вами все в порядке?

Мне хочется дать ему в лицо и закричать " нет, твою мать, я ни в каком не в порядке", но я лишь киваю.

- Значит, идем?

Мне хочется умереть в сию же секунду, но я лишь киваю и следую за ним.

Через минут пять мы доходим до кабинета Рокфорда.

И Ричард стучит.

И меня снова тошнит.

И я понимаю одну-единственную вещь:  снаружи на теле я смыл всю грязь , но внутри меня она так и осталась.


Рецензии
Очень хочется узнать что будет дальше. Будет ли продолжение?

Татотэчи   20.10.2015 10:31     Заявить о нарушении
Да, конечно будет. Очень извиняюсь за такую долгую задержку,в скором времени всё будет опубликовано.

Эйлен Ис   02.11.2015 19:30   Заявить о нарушении