Неизведанные тропы

Не писала два дня и можно было сказать ,что сошла с дистанции писательского марафона, который сама себе устроила.
Но это не так. Я писала рассказы в путешествии. Я путешествовала два дня по тропам человеческих жизней, душ, взглядов, улыбок, настроений.
Давно в моей жизни не было так быстро, так ярко, так близко, так много людей.
Я просто не дала себе шанса и времени, чтобы писать на компьютере. Не дала, чтобы ни секунды не упустить. Чтобы по быть в жизни каждого, пришедшего в эти два дня, ко мне в гости человека.
Удивительные тропы, удивительные наблюдения. Бесценные уроки и открытия.
Я хотела бы написать о каждом.
Не знаю осилю ли.
Скажу одно. Путешествия в человека, не знакомого тебе, но с желанием найти в нём только лучше. Это не менее увлекательно путешествий по миру.
Когда ты смотришь, как будто сквозь все оболочки, в самую суть. Туда, где прописано предназначение человека. Туда где источник силы и мудрости. Где, нет места всем разрушающим, придуманным человеком силам. И это удивительно. Жаль, что пока, проникать в суть людей у меня получается не так быстро. Но я все больше увлекаюсь этими путешествиями. И так здорово, когда увидев суть, ты можешь показать её человеку рядом. Напомнить запыхавшемуся, бегущему за навязанным успехом и чужими мечтами человеку о его уникальности. О его яркой и настоящей душе.
Удивительные люди двух декабрьских дней! Благодарю за путешествия по неизведанным тропам ваших душ.


Рецензии