Бизнес на гвоздях

Хочу поделиться одной идеей. Пришла она в голову внезапно. Как приходит все абсурдное. Просто встала в сознании, как гвоздь. Ровно, прямо, несгибаемо. Стоит красуется. Идея бизнеса.
Сейчас многие открывают свое дело. Кто-то не может реализоваться в крупных компаниях и ищет дело по душе. Кому-то просто надоело горбатиться на дядю. Кто-то хочет воплотить мечту детства. Вот и я задумалась на досуге. А чем бы я могла занятся? Обычно для собственного бизнеса люди берут дело, которое они умеют лучше всего делать. И делают. А что я умею делать лучше всего? О! Кажется нашла! Я довольно неплохо забиваю гвозди. Нравится. Помню, что у дедушки в прихожей стоял шкаф. Самодельный. И на нем узоры были гвоздями выбиты. И я в детстве думала, что вот вырасту и всю-всю свою мебель так украшу...
Стоп! Так вот ведь и идея! Выбивание узоров на мебели. Хотя... Наверное это дело будет не прибыльным. Мало кто согласится вот так вот мебель украсить... О! А можно поздравительные надписи выбивать! Хоть печатными буквами, хоть письменными, а можно и латиницей. Для начала можно брать небольшие заказы. Чтобы простым молотком управиться. Потом, когда заказы увеличатся, можно будет прикупить строительный пистолет. А еще лучше - пулемет.
Захожу я так к заказчику и небрежно: "Где вам надпись выбить?" И гвоздевой патронташ на плече поправляю. Клиент на стену показывает. Я с прищуром прицеливаюсь и....тра-та-та-та-та - гвоздями так ажурненько вывожу по новым обоям: "С Днем рождения, любимая жена. Твой Пупсик". Получаю с довольного мужика гонрар и ухожу, забирая с собой ленту от гвоздевого пулемета.
А можно еще открытки высылать. Набор дощечек клиентам на выбор. Открытки еловые, сосновые, березовые, липовые. И гвоздевая роспись. Можно для эффекта эмалькой пройтись иль олифой, иль морилкой. Залакировать, опять же, для элитности. А по двойному тарифу по краям оборочку пустить, по тройному - обить кистями.
Вот так мысль моя понеслась вперед. В собственный бизнес. Бизнес на гвоздях. Но на город обрушилась ночь. Легла я спать. Завтра про бизнес этот продумаю. Может еще какая идея за ночь придет. Говорят же - утро вечера мудренее.


Рецензии