Равновесие

Я шел по улице поздней ночью. Было уже около трех часов. Помню, оставил машину на проспекте, взял перчатки и шапку и пошел без цели, чтобы забыть эту нелепую ситуацию, которая вообще не вписывалась в окружающую действительность. На улице было холодно, очень холодно.. Прошел час или два, точно уже не помню. Очнулся на лавочке в одном из дворов. Замерз, пальцы рук почти не сгибались. Луна, словно огромный фонарь освещала все вокруг. На улице не было ни души. Только этот нереальный и очень красивый свет наполнял пространство города, как будто намекая, что все это сон, не на самом деле, не по-настоящему. Я раньше видел такие сны, много таких снов, они мне нравились своей необычностью, я будто проживал несколько жизней за одну ночь..

Скамейка, на которой я сидел была полностью в снегу, на уровне с ним, так что мне пришлось разгрести снег вокруг, чтобы сесть. Мне казалось, что я сижу на земле.. Хотелось заснуть здесь и отправиться в свои сны, я привык к ним. Зачем я здесь? Убежать от ситуации легко.. Надо было остаться, поговорить, разобраться, но я убежал. И зачем мне теперь эта луна, этот снег? Разве луна может дать ответ? Она лишь молча смотрит на меня, беспристрастно, словно хранитель равновесия в мире. Она ни на чьей стороне, холодная, строгая и невероятно прекрасная..
Я провел несколько часов на улице, размышляя об этих вещах, о себе, о том, чего стою и зачем я делаю все это..

Вскоре рассвело, я замерзший и уставший, но обновленный пошел назад к машине. Через час я сел в нее и завел. Люди вокруг спешили на работу, подрезали друг друга, мчались на желтый.. А я все сидел в заведенной машине и наблюдал, постепенно согреваясь. Я больше никуда не спешил, я был чист и это чувство давало мне покой.


Рецензии