Там где просыпается солнце, мы туда обязательно ве

Это гадкое ощущение, когда тебя мучает совесть. Куда деваться, запить все алкоголем, уснуть и не просыпаться, или принять веру и все время просить прощение за свои грехи? Знаешь, где бы ты не был ты все равно будешь чувствовать ее плач.Ее смех раздражал меня, я просто бесился, я знал она этого не заслуживает, она отняла у меня все и заставила меня мучаться, сожалеть. Она опять вышла победителем. Нет это не моя первая любовь, которая стократно разбивала мое сердце. Я бы даже не стал на это обращать внимание. Но поймите она живет со мной, каждый миг я ощущаю ее присутствие. Я не могу ее полюбить, потому что я ее ненавижу....
Меня зовут Алишер. 23 года назад моя мать родила меня. И она говорила, что это были самые счастливые моменты. Для меня они тоже были очень счастливыми, но спустя 6 лет на свет появилось некое существо, которое уничтожило всю нашу жизнь. Ее назвали Анель. Она весила всего 900 грамм и была недоношенной. Все очень радовались, особенно папа, наконец-то его мечта  о маленькой дочурке-принцессе сбылась. Веселый смех родителей и родственников угнетал меня, потому что я чувствовал, что с ней что-то не так. Спустя год ей поставили диагноз-Аутизм. Смех сменился плачем, плохим настроение и бесконечной беготней по врачам. В течении 5 лет родители пытались приложить все усилия, чтобы вылечить ее. Но тщетно. Такая болезнь вообще не поддается лечению. Я знал это с детства. Потому что в нашем дворе жил мальчик с такой же болезнью. На него жалко было смотреть. Здоровые люди никогда не поймут больных, как бы они не старались выдавить из себя жалость. Я был одним из них. Я хотел сказать родителям, что это бесполезно, но тогда бы они возненавидели меня. Хотя сейчас я жалею об этом. Потому что обьектом моей ненависти стала Анель. Когда я смотрел на нее что-то во мне переворачивалось. Когда она начала подростать, я старался причинить ей физическую боль. То щипал ее, то старался довести до слез. Мама все принимала за игру. С ее рождением моей персоне стали уделять меньше внимания. Точнее на меня забили. Никому не было дела до того, чтоя старался учиться, никто не интересовался, что в школе я получал постоянные подзатыльники. Маму интересовало лишь одно, поела ли Анель? нормальная ли у нее температура?
Кстати отца тоже хватило всего на 5 лет. После долгих мучительных лет он сдался. Бесконечные истерики, и приступы больной девочки утомляет каждого. Я забыл сказать про бесконечные поездки. Я все время оставался один. Я в принципе уже привык. Со временем мама начала замечать, что я проявляю большую антипатию. Она все время старалась оправдаться, но перед обиженным человеком бесполезно обижаться. Я уже затаил семя ненависти.После ухода отца мама очень сильно сдала; меньше разговаривала,все время о чем-то думала. Я старался не подходить к Анель. Хотя она очень ко мне тянулась. Однажды я все-таки решил может быть попробовать. Она обрадовалась и начала задавать вопросы.
- А почему звезды светят только ночью?
- А что ты делаешь в школе?
Расскажи про своих друзей?
Всего на 5 минут меня хватило, потом я разозлился и накричал на нее. Она заплакала и убежала. Конечно я хорошенько получил от мамы. И тогда я понял, что все это без толку. С тех пор я не обращал на нее внимания. Да и она боялась.Шли годы, я рос, она росла, старела мама и жизнь менялась.  Я не заметил как закончил школу и универистет. Слишком был замкнутым. Я никогда не говорил вам о том, что нам тяжело жить, или у нас отсутствуют финансы. Все потому, что мы ни в чем не нуждались. Отец перед уходом оставил весь свой бизнес. Он ни разу не навестил нас. Мы слышали, что у него другая семья. Мама старалась казаться сильной, железной леди.За год до смерти мама позвала меня поговорить.
-Алишер давай этот день проведем вместе. А как же Анель? Мы оставим ее с няней. Не беспокойся. С чего такая забота? А мам?
-Алишер ты тоже мой сын. Даже если я уделяла тебе меньше внимания, это не значит, что я не люблю тебя. Когда у тебя появятся дети, ты поймешь меня.
-Мам я не хочу жениться. Я не хочу детей. Я не хочу, чтобы мои дети были даунами как Анель. Я видел как мама начинает злиться и все же продолжал говорить гадости.
-Из-за нее ушел отец. И вся наша семья распалась.
Мама встала из-за стола. Я думал она меня ударит,  уже готовился, но мама лишь сказала фразу
-Алишер я и не знала что ты так ненавидишь Анель. Прошу тебя присмотри за ней, если что.
Это тот последний разговор, который я помню.
Мама ушла 5 декабря. Был очень холодный день. Я встал попить воды. Почему то у меня проснулось желание помогать ей в компании. Я хотел разбудить ее.
-Мам, я хочу сегодня пойти с тобой на работу. Слышишь? Я ведь все-таки закончил университет.
Ответа не было. Но тогда мне это не показалось странным. Я подошел к ней ближе и коснулся ее руки. Она была холодная как лед. Я подумал, что она заболела. Начал ее трясти. А потом до меня дошло, она покинула нас, меня охватил страх и гнев, эти два противоположенных чувства. Я начал трести ее еще сильнее. Она не откликалась. Я разозлился, встал и начал ходить по комнате, проговаривая слова.
-Мама ты поступаешь со мной нечестно. Что я такого сделал? И как ты можешь оставить меня с ней? Ты ведь знаешь, что я ее ненавижу. И ты доверяешь ее мне? Она мне не нужна. Слышишь? Не нужна. Уходите все. Мне никто не нужен.
И вдруг мой гнев сменил плач, я упал на колени и начал рыдать так громко, что разбудил Анель. Я не знаю как ей удалось встать, так как в последние дни она чувствовала себя плохо. Она подошла ко мне и сказала
- Эй я хочу пить.Ммама,ммама спит.Анель пить.
Она показывала мне знаки, но я не хотел обращать внимание. Я просто лег на пол, слезы катились на пол и я что-то бормотал себе под нос
-Нужно найти выход, выход.
В течении недели мы похоранили маму. Вскрытие ничего не показало. Она просто уснула и не проснулась. Теперь Анель осталась на моем попечении. Я просил тетю забрать ее.Но она отказалась, и я понимал, что никто не хочет следить за больным ребенком. Я знал мне будет тяжело, но я думал, что выдержу. Я надеялся. Первую неделю мы просто молчали. Я знал, что ей не хватает мамы. Она все время показывала на ее фотограию и говорила
-ММамаа нет. Анель плачет.
Она постоянно что-то рисовала. Я решился что буду заботиться о ней.
-Анель мммамаа ушла. Нет. Хочешь на улицу.
Она радостно покачала головой. Я начал искать ее вещи. И понял, что не знаю о нем ничего.
-Где же ее куртка?
После долгих усилий я все-таки нашел его. Теперь мне предстояло ее одеть. Я злился потому что она не поддавался, я начал ее дергать. Я понимал что ей больно, но она не плакала.
Мы спустились на улицу. По дороге на качелю, она упала и меня разозлило это еще больше.
-Неужели ты не можешь идти аккуратно?
Она лишь посмотрела на меня.
-Господи тебе уже 18 а ты такая же тупая. Вот скажи мне в чем я провинился. И как я тебя замуж выдам? Никто не захочет жениться на умственно отсталой.
В тот момент ко мне в голову пришла мысль. Я отдам ее отцу. Пусть сам позаботится о своей дочке. Я позвонил.
-Отец. Здравствуй это Алишер. Я понимаю, что тебе на нас наплевать. Но, если ты настоящий мужик, то забери свою дочь.
-Алишер извини, но у меня другая семья. Я уже отдал и помог всем что у меня было.
-Ну ты и козел. Ладно живи своей грязной жизнью.
Отец отказался взять Анель. Мне нужно было выходить на работу. На работе я познакомился с девушкой по имени Назира. Конечно мы начали встречаться. Но когда она увидела Анель она напрочь отказалась от всех отношений. И я понимал ее. Я снова был зол.
- Что же с тобой сделать? Куда деть?
Я по настоящему влюбился в Назиру и не намерен был от нее отказываться.
Около месяца мы не общались. Я начал выпивать. Приходил поздно. Мне было неважно, что Анель была голодна и вся ее постель промокла. Утром я уходил на работу. В один из дней я взял выходной. Тот день я провел дома. Я долго смотрел на спящюю Анель, тогда я решил, что не смогу больше этого терпеть, она напоминала мне о моей никчемной  несложившиеся жизни. Я отдам ее,  может в детдом или в другую семью, заплачу им деньги и наконец избавлюсь.
Когда она проснулась я сказал, что мы с ней пойдем гулять. То утро было впервые веселым. Я абсолютно забыл про злость. Я катал ее, играл с ней в снежки. Она взяла меня за руки и сказал
-Я могу петь сказала она
Там где просыпается солнце, мы туда обязательно вернемся
-Пой со мной,пой
И я вдруг начал петь.
Ничего не страшно нам
Навстречу сказочным мечтам!!!
Было уже 3 часа. Я вспомнил свой план. Я отвез Анель в незнакомый район, посадил на крыльцо, и сказал ей никуда не уходить.
Я посмотрел на нее в последний раз и проговарил про себя
- Ты будешь счастлива!
- И я тоже.
С этими словами я ушел. Я уходил все дальше и дальше. Я пришел в квартиру, задернул все шторы, отключил все телефоны и лег спать. Впервые я лег так безоботно. Я ни о чем не думал. Просто уснул.
С того дня в моей жизни больше не было Анель. Я опять сошелся с Назирой. Ей сказал, что Анель забрали наши родственники, так как у них нет детей. Я старался себя оправдать. Но нашей любви не хватило надолго. Она ушла от меня и удачно вышла замуж. Я пытался встречаться с другими. В конце своей жизни я стал угрюмым вечно недовольным человеком. Я категорически не переносил детей на дух.
Так и прошла моя никчемная жизнь. Когда мне стукнуло 50 я решил, узнать что-либо о ней, но столько лет прошло. Все эти годы я жил беззаботно, а теперь вспомнил.
Однажды после рабочего дня, во время обеденного перерыва я решил прогуляться по парку. Я сел на скамейку и начал внимательно разглядывать деревья.Ко мне подошла женщина где-то на несколько лет младше меня. Она села на скамейку и начала говорить
- Какой чудесный день. Правда?
- Не знаю не замечал
Я люблю здесь сидеть.
- А я вообще ничего не люблю...
- Вы на что-то злитесь? Нельзя быть грустным. Надо смеяться.
- На жизнь я злюсь. Говорите веселиться надо. А еще петь эту песню... Чтобы веселее было
Там где просыпается солнце, мы туда обязательно вернемся...
- Откуда вы знаете эту песню?
- Она мне всю жизнь испортила. А сейчас напоминает мне о страшном грехе, который я совершил.
- Что за грех? Расскажите вам будет легче.
-Вы уверены, что готовы слушать.
У меня много времени. История жизни ее очень огорчила, она долго молчала, а потом сказала
-Ничего Бох простит Вас.
Я сам сочинил эту песню для нашей семьи. И сам же ее погубил.
Она посмотрела на меня и вдруг запела:
Ничего не страшно нам
Навстречу сказочным мечтам!!!
Вдруг подбежала девушка и начала говорить
- Мама ты почему так внезапно ушла? Я же тебя искала.
Я вдруг понимаю, что-то знакомое есть в этой женщине, что-то родное
- А откуда вы знаете эту песню?
ЕЕ дочь перебивает меня и начинает говорить
- Извините, но нам уже пора.
Женщина уходит и вслед начинает говорить
- Мне тоже ее пели в детстве, правда я не помню кто.
Я вдруг начинаю осознавать, что только что встретил свою сестру и тут же ее упустил. Боже какой грех, я совершил. О Господи за что ты создал такую тварь как я. Прости меня, прости меня. Я наклонился, сел на землю и начал плакать.... Как же я виноват.... Каждый день и год я приходил в это место и садился на скамейку, ожидая ее прихода. Но так ее и не встретил.5 лет спустя, 5 декабря моя душа покинула мое тело и разум, оставив его ждать. Возможно в следующей жизни встречу ее и искуплю свой грех.


Рецензии
Талант присутствует, умение создать сюжет тоже, рифма оригинальная, осталось - не сломаться в жизни

Каким Бейсембаев   09.04.2015 19:23     Заявить о нарушении