Весточка

За 3 года многое поменялось...Я не люблю изливать лиричные фразы, но бывает так, что просто хочется написать, и слова, которые ты не мог сказать из-за гордыни, сами складываются в предложения. В жизни бывают черные и белые полосы, словно мы все - фигурки на шахматной доске. Я воспитал себя так, чтобы сохранять твердость воли и ясность рассудка при любых обстоятельствах. Но даже голос разума затмевает порой воспоминание о тебе. Он внезапно становится едва различимым, как шепот осенней травы. Через тысячи, сотни тысяч, миллионы километров я сохраню твой облик в своем сердце вопреки воплям рассудка. Потому что время, проведенное рядом с тобой - было полосой, настолько белой, что самые белоснежные паруса покажутся жалкой тряпкой. Ты знаешь, я не люблю поднимать то, что давно прошло, но ты до сих пор не получаешься на фотографиях :) Я бы мог обрушить пламенную критику, указать на ошибки, сделанные нами давным-давно, но зачем будить чувства? Или пускай гордецы, поленившиеся подбросить маленькую весточку о себе, живут в спокойствии... Только майский ветер, так ловко дразнящий сочно-зеленую листву, подскажет тебе верное решение.


Рецензии