Конец

Невнятностью
Туманности
Предъявлен счёт:
Который к ряду новый год
Одну и ту же хрень несёт.

Закончена  история,
В которой
У тебя
Была и траектория
Пути своя,
И территория.


- Ну, что за жизнь?! Даже влюбиться не получается, как хочется!-словно оправдываясь передо мной, восклинула моя сослуживица в ответ на очередное не столь романтическое завершение-продолжение очередного романа и  бросилась нетерпеливо и страстно любить, как получается - всех подряд и понемножку: красавца-араба по Скайпу, юного армянина пока в мечтах и по телефону, узбека, Владика, Ваньку, Мишку - по мере их поступления, а  дома - мужа.
  Возбуждена. Глазки синие горят. Прическа Клеопатры. Коротенькое платье с удовольствием обнимает её располневшее, но не потерявшее аппетитные формы, тельце. Талия тоненькая. Грудка - вперед. Зад роскошнен. Туфельки изящные. Каблучки высоченные. Походка японки - шашки маленькие, семенящие.  Жить будет! 
  Передо мной оправдывается... На хрена ей это надо?! Глупая!
Мне бы самой  перед собой оправдаться. У меня-то хорошо получилось любить. Очень хорошо получилось. Но вот только ничего хорошего из этого не получилось. Вот ведь в чём странность. И, спрашивается, для чего же я тогда этого так хотела, так к нему стремилась?!


Рецензии
Понятно, со мною что-то происходит... не те...
так, по правде, и бывает...
С улыбкой,

Владимир Митюк   10.02.2015 21:35     Заявить о нарушении
Да, точно, что-то такое происходит, потому что даже если и тот приходит, то очень скоро он оказывается не тем.
С улыбкой,

Мария Левина   11.02.2015 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.