Любовь с первого чата 27. 0

- Татьяна, давайте дружить. Если откажетесь, умру через два дня..
- А почему через 2 дня?
- А помучаюсь...Так согласны, нежная Татьяна?
- Чтоб мучился и умирал?
- Чтоб жил и дружил. И любовался твоими красивыми глазами..
- ок.
- Как настроение, Татьяна?
- Да непонятное.
- Это как? То ли хочется цветов понюхать, то ли задушить кого..
- Да.
- А где учитесь.?.
- В МВПИ.
- А на кого ?
-На логопеда.
- Всю жизнь мечтал познакомится с логопедом...
- Да прям,я так и поверила.
- Да , я три буквы не выговариваю..
- Какие?
- р, ф, ц.
- Странно.
- Почему, очаровательная Татьяна?
- Обычно вылетает одна группа звуков.Или шипящие или свистящие или соноры.
- А что такое соноры?
- Это звуки которые произносятся с помощью носового выдувания воздуха.
- А сколько тебе ещё учиться, Татьяна?
- Полгода.
- А потом? Пойдете работать в школу?
- Нет.Займусь частной практикой.
- В Москве?
- Да, в нашей стране надо работать только на себя.
- Согласен... А чем увлекаетесь?
- Пока ничем. На увлечения нет времени.
- Так много задают учить?
- Да и работаю по 12 часов.
- Я знаю, Вы на отлично учитесь... А где работаете?
- Не совсем на отлично. Работаю в д.саду
- Как здорово. Детки... Это - цветы жизни...
- Согласна.
- У Вас сын?
- Да.
- А сколько ему?
- 10 лет.
- Большой. У меня дочка.
- А жена есть?
- А жены уже нет...
- Развелись?
- Да. Двадцать пять лет брака закончились разводом...
- А почему? Если не хочешь не отвечай.
- Я сломал ей жизнь... Превратил в прачку и кухарку...А теперь,когда дочка выросла она захотела пожить как настоящая женщина...
- И правильно.
- На старости лет некому будет  принести воды...
- Тебе?
- Мне .
- Так много женщин свободных. Тем более у тебя дочь.Она подстрахует.
- Дочка уехала работать и жить за границу.... А сломать жизнь ещё одной женщине.... Я не смогу. И так в Аду гореть.
- Так и будешь один?
- Один одинёшенек... Похоронить некому будет...
- А дочь совсем не показывается?
- Один раз в полгода приезжает на пару дней...
- Женщина тебе всё равно нужна.Природа же требует.
- Ой нужна...Ой как требует...Не знаю даже что делать, милая Таня...
- А тут познакомился с кем- нибудь? Хоть для здоровья.
- Нет.Не получается. Душа не лежит. Добрых и нежных тут ой как мало.... А со злыми... Пусть уж лучше здоровье подрывается.А где ты живёшь?
- Семёновская.
- Напиши свой телефон.
- Зачем?
- Хочу услышать твой голос...
- Сейчас?
- Завтра.
- Я пока не хочу давать свой номер.Ты уж извини.
-.....
- Всё?
-.....
- Я тебе не интересна стала?
- Танечка, ты мне очень интересна... Ты - красавица. Нежная и ласковая...И ещё очень страстная женщина.... Я это сразу почувствовал...
- Очень страстная.
- Огонь просто... У меня так давно женщины не было...Я такой чувствительный сейчас...
- А сколько у тебя не было секса?
- Полгода...
- Долго...
- Очень... Изнемогаю... Хочу. А у тебя?
- 1 день.
- Такие сны снятся, хоть спать не ложись...У тебя такие чувственные губы...
- А что умеют эти губы!!!!!
- Что они умеют? Они умеют приносить такую радость.. Они такие нежные...
- Очень нежные.
- У меня даже дыхание участилось... А язычок какой ?
- Шаловливый.
- Я представил.... Какая у тебя грудь ? Опиши...
- Женская.
- Хочется поласкать.... языком твои сосочки...
- Хочешь меня?
- Очень- очень..
- А ты меня?
- Возможно.
- А как ты хочешь?
- Я в сексе приемлю грубость...обожаю.
- Я могу отшлёпать тебя ремнём, родная.
- Будешь ласкать мой клитор и другой рукой шлёпать!
- Да, так и буду....Буду нежно ласкать и сильно шлёпать... Тебе будет больно...
- И по письке пошлёпаешь?
- Да , но не сильно....
- Ласкать и шлёпать...чередуя боль с наслаждением.
- Да,да,да...Пальцами сожму твои соски...А потом языком...
- Возьмёшь меня за волосы и нагнёшь!
- Да, и  член засуну глубоко в горло..
- А потом медленно раздвигая губки пальчиками и лаская сочную дырочку...
- У тебя сочная дырочка?Она розовая?
- Очень сочная.Да.
- Я даже прикушу чуть- чуть... Ты вскрикнешь..
- Лизать будешь писю мою?
- Да, буду....Залезу глубоко языком в дырочку...
- Изнасилуй меня...Я буду сопротивляться.Я уже мокрая вся
- Я срываю с тебя всю одежду .. бросаю тебя на диван...Раздвигаю ноги... ты кричишь и сопротивляешься...Я в тебя вхожу.... У меня сейчас так стоит...Ты где?
-.....Ты ласкаешь его?
-....
- Я не сразу получила твои сообщения,а ты уже сбежал...

Tanja пишет...


Рецензии