Вспоминай...

Вспоминай меня белой птицей,
Лунным шепотом в сенном стогу
На окраине тихой станицы,
На далеком, морском берегу.

Где купаются в море звезды,
Погружаясь в прохладу волны,
Где за таинством ночи - грезы, 
И волною смывает следы...
 
Где так просятся в небо горы!
Где вьет гнезда земное эхо,
Сберегая влюбленных сговор,
В отголосках шального ветра.

Вспоминай разговор веселый 
В море Вечности двух песчинок.
Есть у моря подход особый -
Море - сводня двух половинок.

Вспоминай меня звездным небом,
И прохладой ночного поля,
Стогом сена с запахом хлебным.
В остальном -
       на все Божья Воля!


Рецензии
Не меняй меня!
Вспоминай меня!

Мне очень понравилось. Вот, где ещё не порылся...

Глеб Тропин   17.01.2023 02:18     Заявить о нарушении
Я искренне рада тебе, Глеб, и каждому твоему отзыву,и с плюсом и минусом, главное отозвалось в твоём сердце,,а это немало значит.Всех благ и крепкого здоровья в наступившем году.

Марина Бокар   17.01.2023 09:15   Заявить о нарушении