Аленький цветочек

Явилось чудище, брат апокалипсиса местного значения. С мрачным взглядом грозовой тучи, с потрескиванием сдерживаемых молний, одолеваемый жаждой разрушения.

Пытаешься улыбнуться - от кривого оскала разбегутся гопники во дворе. Идеальная презентация для любителей халявных аленьких цветочков, чтобы неповадно было разевать рот с мечтами о сказочном принце. Во избежание самовозгорания, встречаю молча, выяснять что тебя так распалило, неразумно – работа, дорога или внешняя политика с финансовым подтекстом. Расскажешь, когда будешь готов. Я иду накрывать на стол, ты деревянным шагом направляешься в душ.

И я заговариваю воду: «Живая Вода, кристальной свежестью омой моего мужчину, забери от него беды и горести, вычисти огорчение и раздражение, помоги унять тревогу и злобу, напитай легкостью и силой, наполни уверенностью и спокойствием».

Чудище выплывает с более осмысленным взглядом выздоравливающего психа - понимаю, что бытовое колдовство действует. Ужин на столе, еда с любовью приготовлена и заворожена – дать тебе сил, погрузить в домашний уют, расслабить, вернуть вкус к жизни и отвлечь от тяжелых дум.

Моя задача – меньше резких движений, отсутствие суеты, спокойствие, только спокойствие. Зверь жаждет сорваться. Я не кормлю твою злость, пусть насытится здравый смысл.  Ты дома, в безопасности, тут все твое - и крепость, и арсенал и поддержка.

После еды смываюсь из поля зрения, надо будет – позовешь, поговорим. Копайся в компьютере, щелкай каналами, шурши бумагами – продолжаю дистанционно вливать энергию. Тихий шелест листьев, плеск волн, ветер гладит кожу… тепло… тихо.

Перед сном ты готов к прикосновениям, тебя ждет успокаивающий массаж. Руками снимаю напряжение, разминаю стянутые мышцы, разглаживаю зажатые стрессом комочки нервов. Из рук льется нежность и забота. Мне приятно помогать, я знаю, что когда у меня невзгоды, ты также реанимируешь меня.

Релакс-массаж плавно перетекает в возбуждающий – последующим процессом я вытяну из тебя последние капли негатива, остатки отрицательного заряда. Сдвину разум в бездумное состояние, и тело расслабится полностью. С последним хрипом вместо ужасного чудища остается прозрачная пустая оболочка. Этот вакуум наполнится радостью и мудростью, силой и уверенностью. Утром и следа не останется от прежнего настроения. Завтра ты победишь весь мир.

Спишь. Я любуюсь тобой. Чудища больше нет. Это счастье, когда прекрасный герой крепко прижимает меня к себе. Даже во сне хочешь чувствовать меня рядом.

Сказочная реальность. И, погружаясь в сон, я вижу, как  перед глазами алеет цветок.


Рецензии