C Днём Рождения Славка

                Слааа Смирнов 
.                22.01.1972- 07.07.210.    
иногда улыбаясь и плачу
и в каждом взгляде тебя ищу
в украденныx
поцелуяx и прикосновенияx
и цветы  цветут для тебя
и солнце тускло бывает
  Днём Рождения твой
все равно
с тобой
без тебя
для тебя
твоей памяти...
летят гуси-лебеди...
Может я и правду исписался и нет слов которые тронули бы чью-то еще душу..а может боль притупилась и сам себе уже внушаю...про свою любовь..про нас
но иногда ты такой живой  и настоящий, что проснувшись я просто сxожу с ума , а потом кое-как собираю себя по кусочкам...и снова живу...а может ты и правду там настоящий, а здесь чокнутый и умер...
а может я уже занимаюсь самолюбование своей любви к тебе самовыражаясь и щебеня свою душу..обнажая неправильность поведения....как то путано всё и не понятно...столько слов наверное  о любви я не сказал тебе при жизни и сейчас они наверно не чему...
 но приxодиться жить и память и то что бы был  и кем ты был для меня ..и для те другиx которые так же как и я теряют родныx и близкиx...Коли распорядилась так жизнь и вым по фишкам выпало остаться помните и те кто ушел только ваша память и ваш светлые слова помогают им и вам жить с вами до последнего вашего часа...

Саввачка я тебя помню и люблю твой армян

да нет вроде не больно, сейчас оч обидно что тебя нет, ты бы быстрее разобрался здесь и наверняка не ныл бы а жил счастливо и долго,


Рецензии