О Луне

Луна, я и раньше любил
Твой печальный лик,
А сейчас – к звездам тебя ревную.

Что может быть прекраснее Луны на ночном небе? Печален ее свет, льющийся на Землю. Если по-настоящему любоваться ее ликом, то в  душе человека родится маленькая луна.
Миллионы людей влюблено смотрят на небо. Вот из-за облачка Луна смотрит на Вас, и Вы, завороженный, не можете оторвать глаз от ее красоты. Проснулась маленькая Луна Вашей души…
Вы любите Луну, потому что она прекрасна. Она стоит того, чтобы ее любили.
И никто на свете не будет ревновать Вас к ней. Никто не скажет Вам: «Не смотри на Луну. Она моя и только я по-настоящему ее люблю!»
Ты скромна и застенчива, как Луна. От тебя веет такой печалью, что она очаровывает. Твой лик – это лик Луны. Как можно не любить Тебя, Твои глаза, Твою детскость в восприятии мира, Твои губы – створки жемчужной раковины.
Стань Луной. Пусть тебя любят те, кто влюблен. Их, влюбленных в тебя, так много! Разве ты можешь предпочесть одних другим? Твоя неземная красота не сможет ничего изменить. Тебя будут боготворить, тебе будут посвящать стихи, петь песни. Твоя красота вечна, неуничтожима.
Не видеть твою красоту может только слепой. В твоем молчании я слышу гимн жизни. Я люблю тебя, потому что любить никому не запрещено. Когда ночное небо затянуто тучами, маленькая Луна моей души просыпается. Ей так больно и тоскливо без тебя. Она на время ощущает себя сироткой.
Главное – беречь и любить, не предавать, не забывать. Каждый может сказать тебе: «Я так люблю Луну!»
Я шепчу тихо-тихо, чтобы никто в мире не слышал: «Я тебя очень люблю, моя Луна!»


Рецензии