Глава четвертая когда не можешь вернуться домой

Вот что я люблю в работе приманоти – это сон. С самого детства дедушка научил меня магии, с помощью которой можно было выспаться за пару часов и чувствовать себя хорошо. Просто, перед сном накладываешь на самого себя специальные слова и ложишься спать. А к пробуждению ты чувствуешь, что выспался. Это очень сильно помогает. Особенно, когда моя жизнь изменилась. Мне приходилось весь день работать, а ночью заниматься обязанностями приманоти. И разумеется, когда я возвращалась после службы, на часах было уже поздно, чтобы поспать полноценных семь часов для хорошего состояния. Поэтому, как только надо было отправляться ко сну, применяешь магию сна и засыпаешь. А через пару часов встаешь и ощущение, что отдыхал все двенадцать часов.

Но той ночью я была настолько утомлена, что совсем забыла про магию сна. Мне хотелось поскорее завернуться в теплое одеяло и прижаться головой к подушке.

Еще один плюс этой магии- тебе ничего не снится. И я этому очень радовалась, потому что боялась своих снов. С детства меня мучили кошмары. И поэтому дедушка научил меня магии сна.

Но в тот день из-за своей же забывчивости, я вновь впустила в свою жизнь кошмары.

Все вокруг заливал белоснежный свет. И он настолько был ярким, что невольно хотелось закрыть глаза руками. Но когда я пыталась это сделать, свет все равно проникал даже сквозь руки. Однако он был не просто ярким, но и невыносимо горячим. Воздух пропитывал невероятный жар. Вдыхая его, я хотела кашлять, и он проникал внутрь, обжигал мое горло и легкие, не давая сделать лишний вздох. Из глубины света послышался тонкий и тихий голос. Он что-то говорил, но у меня не получалось разобрать его слова.

Я попыталась пошевелиться и поняла, что не чувствую своего тела. Как будто каждая моя клеточка мне не принадлежала. Я была частью этого белоснежного света.

«Кто здесь?» - хотелось произнести, но голос мой растворялся в пространстве.
Шепот становился громче и до меня начали доходить обрывки слов.

Почувствовать откуда голос идет, я попыталась повернуться, но все было тщетно. А через секунду свет рассеялся и передо мной возник пейзаж.
Большой цветущий сад, залитый солнечным светом. Я узнала это место сразу же! Это был сад дедушки. Именно таким я его запомнила навсегда. Весенний, цветущий, наполненный ароматом цветов и травы.

Среди деревьев я увидела девушку в белом платье. Ее черные волосы темным ручьем стекали до бедер. Она повернулась ко мне и улыбнулась, увидев меня. У девушки был яркий и красивый взор, пухлые и милые черты лица.

- Наконец мы с тобой встретились, - голос у нее был тихий и приятный, он проникал в самую глубь души и грел все внутри.

Девушка протянула мне руку.

- Пошли скорее.

Но я не смогла пошевелиться. Мне хотелось взять это прекрасное создание за руку и уйти с ней, а тело меня не слушалось.

А через мгновение сад изменился. Секунду назад цветущий, он превратился в умирающий, как осенью. Листья на деревьях пожухли и пожелтели. Трава стала сухой и ломкой. Лицо девушки изменилось. Теперь она не улыбалась. Она испуганно отступила назад и повернулась в сторону.

- Уходи! Тебе тут не рады! – закричала та.

Я сначала посчитала, что девушка кричит на меня. Но вскоре в воздухе возникла черная фигура. От нее исходил черный дым. Зараженный! Я хотела защитить девушку, но все так же не могла шевелиться.

Дым вокруг фигуры становился гуще, закрывая ее полностью. А после подул легкий ветер, и он стал развеиваться. И я увидела, что фигура приняла знакомый мне облик. Это был Корвус!

Его темные глаза устремились в мою сторону, и меня сковал леденящий ужас. Увидеть убийцу своего деда, спустя столько лет было невыносимо больно и страшно.

Бог смерти повернулся ко мне и направился в мою сторону, но девушка поймала его за руку.

- Не трогай ее! Уходи!

Корвус оттолкнул мою защитницу и зарычал:

- Убирайся, предательница!

- Корвус! – девушка не унималась.

Она вновь поймала бога смерти за руку и потянула на себя. Но тот с силой отпихнул ее, что та упала на землю и ударилась спиной об ствол дерева.

- Она не виновата, Корвус!

Но темный ее совершенно не слушал. Он уже был близко ко мне.

- Ну что ж, Церера, на этот раз ты от меня не убежишь, - авар хищно улыбнулся, обнажив свои белоснежные клыки.

Я ощутила, как из-под ног начинала уходить земля. Мне никогда прежде не было так страшно. Но почему-то меня не пугало присутствие темного или, что он со мной сделает. Меня охватывало что-то невероятно тяжелое внутри. Чувство, как будто это уже происходило.

- Нет! – закричала я. – Не прикасайся ко мне!

Корвус резко изменился в лице. Он отшатнулся от меня и схватился за руку, которой пытался ухватить меня. Его глаза были наполнены… разочарованием и обидой. Увидев это, я даже удивилась и ощутила себя в чем-то виноватой.

- Значит вот как… - уныло произнес Корвус. – Ну что ж… мне придется тогда тебя убить…

Он выпрямился и достал свой меч из черного металла. Авар уже хотел замахнуться и нанести удар на меня, но ему помешала девушка. Она развернула его к себе, схватив его за плечи. И я увидела, как она вздрогнула и ахнула – Корвус вонзил свой меч прямиком ей в живот. Девушка широко раскрыла рот и застонала от боли. Корвус быстро вынул свое оружие из ее плоти. По лезвию текла сиреневого цвета жидкость.

Девушка схватилась за живот и медленно опустилась на колени. Ее белоснежное платье окрасилось в темный цвет.

- Церера… - прохрипела она. – Мама…

Корвус громко рассмеялся и схватил девушку за волосы и повернулся ко мне.

- Посмотри на нее! Ты защищаешь ее, хотя она бросила тебя! Филия, ты всегда отличалась наивностью!

Лезвие меча прижалось к горлу стонущей и плачущей девушки.

- Корвус!

Я ощутила, как мое тело набралось силы и у меня получилось заставить его пошевелиться. Меня переполняла энергия. Я метнулась к авару, в надежде его остановить.

Темный поднял на меня глаза и заговорил голосом, который принадлежал моему дедушке:

- Тебе ничего не должно помешать, чтобы добраться до своей цели.

Я замерла на месте, вся задрожав. Услышать голос умершего деда оказалось невыносимо тяжело. Корвус же хитро улыбнулся и полоснул лезвием своего оружия по шее девушки…

Меня разбудил звонок в дверь. Я распахнула глаза и не сразу сообразила, что проснулась. Все тело как будто наполнили песком. Кое-как сев на постель, я ощутила, как скрипят мои суставы. А мышцы горели, словно всю ночь меня гоняли по стадиону.

Человек за дверью не унимался. От гулкого звука у меня звенело в голове.

- Кто там? – фыркнула я. – Чего надо?

- Екатерина Кулпова? – послышался голос за дверью.

- Да, это я.

Я быстро натянула джинсы, а за ними кофту, после подошла к двери и открыла ее. В коридоре, передо мной стоял невысокий парнишка лет семнадцати.

- Что-то случилось? – спросила я еще сонным голосом.

Парнишка протянул мне конверт.

- Это принес утром один старик. Сказал передать вам.

- Старик? – спросила я, приняв конверт из рук парня. – С козлиной бородкой и тростью?

- Нет. Вам бы поскорее уехать из города.

С этими словами парень ушел, оставив меня наедине с немыми вопросами.

Кто еще мог знать где я нахожусь? Да и никакие старики кроме Фелидуса мне не были известны. И что имел в виду парень, сказав, что надо уехать из города?

Я вернулась в комнату и уселась на край постели.

За закрытым шторами блестело солнышко. Наверное, было уже примерно часов десять. Но когда я увидела на часах три часа дня, то ужаснулась- я проспала больше семи часов! На моем телефоне оказалось больше десятка пропущенных вызовов от редактора и мамы.

Я попыталась позвонить кому-нибудь из них, но не смогла. Связь не работала. Впрочем, у меня всегда были проблемы с мобильным телефоном. Он часто отказывался работать. Как будто у него была своя личная жизнь. И я носила этот кирпич лишь ради того, чтобы знать время. Нет, чтобы купить себе наручные часы…

Мое внимание вновь вернулось к конверту. На нем ничего не было написано. А когда я достала содержимое, то обнаружила, что это был билет на поезд. А к нему прилагалась небольшая записка.

«Возвращайся домой только по железной дороге! Они еще не закрыли границу, но самолетом лучше не лети. Ты можешь пострадать».

Загадочное письмо меня поразило, но почему-то в эти строки очень хотелось поверить. К сожалению, я так и не смогла узнать кто написал письмо, даже когда пыталась применить магию памяти. Буквы, написанные черной гелевой ручкой, молчали, как будто боялись выдать тайну. Но меня все равно охватывало чувство, что человек, который принес этот билет, хорошо мне знаком и таким загадочным поступком пытается от чего-то защитить.

Я быстро собралась и покинув номер, спустилась на первый этаж, чтобы отдать ключ. За приемным столом сидела тучная женщина с короткими черными волосами.

- Вы покидаете номер? – спросила женщина.

- Да, - кивнула я и достала кошелек. – Сколько я должна?

- Сейчас посчитаю.

Я кивнула и ждала некоторое время, пока женщина завершит. Гостиница, где я остановилась была частной и маленькой. Скорее всего эта пышная дама и была хозяйкой, а тот парнишка ее сыном. По крайней мере по тяжелому и оценивающему взгляду женщины легко догадаться, что она здесь всем заправляет.

Мое внимание привлек шум телевизора в зале. Я повернулась в его сторону. В зале располагался огромный плазменный телевизор, а вокруг него несколько диванов зеленого цвета. На одном из них сидела пожилая пара.

По телевизору шли новости и как раз показывали репортаж, который и привлек мое внимание. Я сразу узнала в корреспонденте своего старого знакомого, с которым мы вместе начинали свою практику. Он стоял в бронежилете, прижимаясь к разрушенной стене, и, держа крепко в руках микрофон, что-то громко говорил. Но сквозь гулкие звуки на заднем фоне, его практически не было слышно.

- Ужасная новость, - за спиной я услышала голос женщины.

- Что-то произошло вчера ночью?

- А вы не знаете? – удивилась пышная дама.

- Я только недавно проснулась, - я отмахнулась.

Хозяйка недовольно на меня посмотрела. Ее взгляд был настолько осуждающим, что мне стало не по себе. В глаза выражалось такое отвращение, как будто я всю ночь выпивала да с мужиками веселилась, вместо того, что пыталась спасти людей, которые даже не подозревали о том, что ради них делают.

- Война, что еще могло случиться! – женщина развела руками и вздохнула. – Хорошо, что в нашем городе пока тихо все. А вот в соседней области начались перестрелки… Вот, этот журналист как раз там находится. Утром обстреливали город… Боюсь, что скоро нам с сыном придется покинуть это место… А мы совсем недавно стали нормально жить.

Я ничего ей не смогла ответить. Лишь пожала плечами. Мне было жалко ее и парня, впрочем, как и всех людей, которые оказались в тяжелом положении. Я хотела собрать вещи, взять машину и отправиться туда, где сейчас находился мой знакомый, но что-то меня удерживало. Мне всегда хотелось оказаться в горячих точках, но мой редактор говорил, что нечего женщине там делать. Поэтому меня всегда отправляли как можно дальше от военных действий, хотя в мире сейчас было очень неспокойно. И то, что произошло в соседней области, это было достаточно предсказуемо.

Я расплатилась за проживание в гостинице и вышла на улицу.

Мне в лицо тут же ударил огромный поток негативной энергии, перемешанной со страхом. Я еще никогда днем не встречала такое! Чтобы энергия, которая накапливается в человеке, покидала его в светлое время дня, а не ночью, как это всегда бывало. Мне пришлось прижаться к стене и некоторое время привыкать. Мы, приманоти, тоже впитывали человеческую энергию, но всегда в очень маленьких количествах, для того, чтобы пользоваться магическими способностями. Страх, наряду с сексуальным желанием, был легко доступным источником энергии, и, скажем так – «перевариваем» - для него не нужны были определенные знания, чтобы пользоваться. А мой магический щит, который за ночь успел слегка разрядиться, тут же начал впитывать эту энергию, от чего мне стало так тяжело. Страх, в отличие от сексуального желания, имел свойство оставлять после себя неприятный сгусток.

Придя в себя, я огляделась. Несмотря на то, что голубое весеннее небо было чистое, а солнышко ласково пригревало голову и плечи, настроение вокруг совсем не радовало. Маленький закоулок, где располагалась гостиница, пустовал. Лишь черная кошка ковырялась в мусорном баке. Когда я проходила мимо нее, то та подняла морду на меня и зашипела. А после нырнула между баком и стеной, и пропала из виду.

Поведение животных рядом со мной всегда одинаковое. Они пытаются меня укусить и поцарапать. Я привыкла к такой реакции. Это нормально. Животные негативно реагировали на приманоти.

Я не знала, что мне делать. Конверт в руке как будто жег мне руку. Меня разрывало странное чувство. Хотелось и правда сорваться и поехать в соседнюю область, а с другой стороны было страшно и нужно возвращаться домой. Я поняла, что не имея определенного плана действий, у меня опускались руки и ничего не хотелось делать. Мне нужна была помощь, чтобы кто-нибудь направил. Не хватало твердого плеча Фелидуса. Он всегда подсказывал мне что делать дальше.

Но собравшись с мыслями, я все-таки решила отправиться на вокзал и вернуться домой. Мой поезд должен был отправиться ближе к вечеру. Поэтому у меня еще было время. Я вышла из закоулка и оказалась в густой массе людей. От них исходил страх, от которого мне было не по себе. Всех охватило беспокойство. И не удивительно. Ведь в их стране началась война. А это всегда пугало людей.

Я открыла карту на телефоне и направилась в сторону вокзала. Ближе к станции количество людей увеличивалось. И когда я уже оказалась у огромного здания из белого камня, то уже с трудом могла пробраться через толпу. Все желали уехать из города как можно быстрее. Я это чувствовала и легко можно было догадаться, видя людей у вокзальных касс.

Внутри здания было невероятно душно и жарко. Я расстегнула куртку, пройдя в зал ожидания и подошла к стенду со списком прибытия поездов. Мой должен приехать на станцию через полтора часа. У меня было еще время, чтобы перекусить в каком-нибудь кафе поблизости.

Я ощутила на себе чей-то взгляд. По моей спине пробежался холодок. Я обернулась и попыталась найти источник моего беспокойства. В углу зала, на железной скамье сидела знакомая мне девушка, с которой мы столкнулись ночью в клубе. Она прижималась спиной к стене и обнимала свои колени. Из ее каштановых волос торчали черные ушки. Я вновь не почувствовала ее присутствия сразу. Из тела девушки голубым фонтаном плескала энергия. И по растерянному взгляду было ясно, что юная парвус была перепугана. Она держала в руке круглый амулет, который служил ей касом.

Я направилась к девушке.

- Ты в порядке? - спросила, когда подошла к ней.

Она вся задрожала и вжалась в стену. После кинулась ко мне и крепко обняла, уткнувшись в мою грудь.

- Я не могу вернуться! Амулет не работает! Помоги, пожалуйста. Верни меня домой. Мне очень больно...

Я коснулась ее плеч, пытаясь ее успокоить.

- Тише-тише. Сейчас все уладим. Эх... Ну зачем ты ночью убежала... Получила бы по первое число, но не оказалась сейчас тут... Тебя хотя бы как зовут?

Девушка подняла на меня глаза и улыбнулась.

- Каталис. А тебя?

- Катя.

Юная парвус вильнула своим пушистым хвостом и тихо проурчала. Каталис была ниже меня на целую голову, хотя я сама не относилась к девушкам с длинными ногами. Из-за своего низкого роста она выглядела на лет шестнадцать. Каталис была миниатюрная и симпатичная. Ее чуть вздернутый носик отдавал детской наивностью. Но упругие груди и широкие бедра придавали ей женскую сексуальность. У Катались ярко-зеленые глаза и узкие кошачьи зрачки. Она, видимо, относилась к тому виду аваров, как и Фелидус. Я до того времени все еще плохо знала классификации богов.

Когда я коснулась плеч Каталис, то фонтан энергии, который плескался из тела несчастной, уменьшился. Мне хотелось хоть как-то помочь моей ночной беглянке, поэтому забрала часть силы себе, хотя уже у самой был переизбыток. Но если у аваров из-за инсании были невыносимые боли и они не могли себя контролировать, то у приманоти из-за переизбытка энергии будет просто болеть голова, а из-за недостатка - клонить в сон. Еще я заметила, что у Каталис не было тех привычных признаков бешенства, как у других аваров, которых я встречала прежде. Но мне пришлось сослаться на то, что она была парвусом и ненужная энергия просто проходила мимо нее, хотя тоже приносила ужасную боль.

- Ладно, Каталис. У меня есть еще время до отъезда. Пойдем в более тихое место и я тебя верну в пантеон.

Девушка грустно мне улыбнулась и кивнула.

Я взяла ее за руку и повела прочь с вокзала. На улице было людно и найти пустое место, где никто нас не увидит, оказалось довольно сложной задачей. Но вскоре наш поиск завершился. Мы завернули в маленький закоулок, в конце которого было навалено какая-то куча мусора. Но это не играла никакой роли. Мне нужно было лишь сосредоточиться и произнести слова телепортации.

- Так... Закрой глаза и расслабься. Сейчас я тебя верну домой.

Каталис кивнула и послушалась меня. Она стала напротив меня и закрыла глаза, все еще сжимая в ручках свой амулет.

Я глубоко вздохнула, пытаясь сосредоточиться. Из-за витающего страха в воздухе и энергии, которая исходила от Каталис, у меня слегка гудело в голове. И мне пришлось уделить некоторое время на то, чтобы очистить свой разум от лишнего. Это было главным в использовании магии. Мысли и намерения должны быть чистыми. И ни на что другое нельзя отвлекаться. Это очень сложно. Особенно, когда от тебя пытаются убежать или убить.

Я стала произносить нужные для телепортации слова. Меня охватило приятное ощущение. Мне нравилась магия телепортации. Хоть ее и трудно было выучить, но зато результат очень радовал. Я чувствовала, как поток энергии окружал нас и столб яркого света взметнулся в небо, открывая так называемый "коридор" между миром аваров и людей.

Но как только я отпустила Каталис, чтобы она вошла в этот самый коридор, меня как будто ударило током и откинуло в сторону. Столб света исчез, оставляя после себя светящиеся искры. Я больно ударилась плечом о мусорный бак, но быстро пришла в себя и подняла глаза, надеясь, что Каталис вернулась в пантеон.

Но юный парвус стояла на месте, вся дрожа и плача.

- Что? - воскликнула девушка. - Я все еще тут! Как это могло произойти? Ты неправильно использовала магию?

Каталис начала истерично что-то невнятное кричать и метаться по закоулку. Я попыталась ее успокоить, но все оказалось четно. Девушка была напугана и ее мучила невыносимая боль. Когда в очередной раз я хотела поймать ее, схватив за руку, та резко ко мне повернулась и грубым голосом, который перешел в дикий рык, прорычала:

- Верни меня обратно в пантеон!

- Успокойся! - крикнула я в ответ.

Каталис отобрала у меня свою руку и отвернулась. Она обняла себя за плечи, опустилась на корточки и тихо заплакала.

- Мне так больно... Катя... Я сойду с ума от боли, если не вернусь домой...

Я подошла к ней и присела на корточки рядом. Со стороны мы выглядели, как два гопника. И это заставило меня улыбнуться. Каталис подняла на меня глаза и всхлипнула.

- Почему ты улыбаешься? - тихо спросила она.

- Не бойся. Я помогу тебе. Давай, пойдем со мной. Я еду домой. Ночью придет один авар, которому я служу. Он сможет решить твою проблему.

- Правда? - вопрос Каталис был полон надежды.

- Конечно, - я погладила ее по волосам от чего так замурлыкала.

Каталис обернулась в маленького черного котенка и залезла мне под куртку. Находясь в облике животного авары тратили больше энергии. А это как раз требовалось юной парвус, чтобы избавиться от состояния инсании. Ко всему прочему я, несмотря на свой переизбыток, пыталась впитать как можно больше ее энергии.

Идя по улице обратно к вокзалу, у меня было чувство, что не только Каталис сегодня не смогла вернуться домой. И мои догадки подтвердились, когда я проходила мимо старого дома, в подвале которого, сидело как минимум трое аваров. Они в миг почувствовали мое присутствие. И я всем телом ощущала, как они провожали меня взглядами. Эти авары правильно поступили, что спрятались в темном месте, где аллуны не смогли бы их найти.

Мне стало не по себе от мысли, что если что-то произошло с порталом, то очень много аваров окажутся в опасности. Хотя и людям угрожает слишком близкое присутствие богов днем. Я надеялась лишь на то, что другие приманоти смогут их защитить от аллунов, так же как те защитят людей от аваров.

Билет был забронирован на купе в самом последнем вагоне. В поезде почти все места были заняты. А вот мое купе пустовало. Я была немного растеряна, но решила, что это к лучшему. Когда мы с Каталис остались наедине, она вылезли из своего укрытия и, обернувшись обратно в человека, поправила свои волосы и глубоко вздохнула.

- Как в куртке было душно. Я чуть не задохнулась!

- Зато тебя никто не заметил, - я легла на верхнюю полку и блаженно потянулась.

- Когда я смогу вернуться домой?

- Не знаю, Каталис. Но надеюсь, что этой ночью ты вернешься в пантеон.

Та кивнула и забралась на противоположную верхнюю полку и легла на живот. После она повернула ко мне голову и улыбнулась.

- А ты такая миленькая.

- Спасибо, - я невольно улыбнулась. - Ты тоже хорошенькая.

Мы немного помолчали, но потом я спросила:

- Почему ты ночью от меня убежала? Боялась вернуться в пантеон?

Та пожала плечами.

- Я не хотела возвращаться в пантеон... Просто... Там скучно. Опять накажут, заставят учиться... В пантеоне нет развлечений! Все только и твердят, что твоя судьба предрешена и твоя задача учиться, а потом служить своему делу! Эх! Скука! Я ведь еще молодая! Мне жить хочется... Кстати, как тебе мой аватар? Я сама его придумала. Хотя, кажется, немного переборщила с грудью. Как думаешь?

Я мельком посмотрела на девушку и пожала плечами.

- Не знаю. Мне кажется, что ты миленькая. Разве парвусы умеют создавать аватары?

- Нет. Но меня научил мой наставник. Сказал, что мне это понадобится. И он оказался прав. Не бегать же мне по клубам в своем настоящем облике?

Аватар - это тело, которое авары создают себе, как только проходят обряд посвящения. Они могут создать любой облик, который им захочется. Настоящий облик богов - это простой сгусток энергии. Чистые авары, которые не заразились тьмой, на самом деле светят нежно-голубым или светло-желтым цветом. А черный - это цвет заразных или темных богов. Хотя и у черного есть свои оттенки, в которых я все так же плохо разбиралась.

- И как ты смогла это сделать без обряда посвящения?

Каталис хитро улыбнулась.

- В пантеоне есть много других источников энергии, чтобы создать что-нибудь подобное. Другие парвусы просто крадут аватары у других аваров. Но я и еще двое моих друзей сами создали свои. Поэтому нас трудно вычислить.

- И что это за источники такие?

- Знаешь что такое чаша Цереры?

- Церера? - я удивленно уставилась на нее. - Ты сказала Церера?

- Да... Ты не знаешь кто она такая?

Я пожала плечами.

- Ну я знаю из греческой мифологии, что это богиня плодородия... Вроде бы.

Каталис села на край полки и улыбаясь, стала перебирать шерсть на своем хвостике.

- У вас, людей, всегда свои легенды. У нас, аваров, свои. Считается, что Церера первый авар, который отказалась от божественной силы и осталась жить на земле, как обычный человек. И ее сила осталась в чаше, из которой она должна была испить вино вместе со своим супругом. Но она бросила его и отказалась от жизни в пантеоне ради людей.

- Какая трогательная история, - я улыбнулась. - Пожертвовала своим бессмертием ради людей.

Каталис пожала плечами.

- Какая бы там не была легенда, но я вместе с друзьями стащили эту чашу и испили из нее вино. Его было совсем мало, но этого нам хватило на создание своего аватара.

За окном уже начинало темнеть. Поезд давно покинул станцию и черты города. Теперь за окнами мелькали одинокие столбы да черный лес. Я смотрела вдаль, провожая последние искорки уходящего солнца. Монотонный стук колес успокаивал. Меня клонило в сон. И я, прижавшись головой к подушке, начинала засыпать.

В дверь купе постучались. Я оторвала голову от подушки и посмотрела на Каталис. Та в миг оживилась и обернувшись в котенка, спряталась на верхней полке под подушкой.

Я спрыгнула со своей полки и открыла дверь. Передо мной стояла проводница в черной униформе.

- Добрый вечер, вам что-нибудь нужно? - спросила женщина мелодичным голосом.

- А ресторан-купе еще работает? - спросила я. - Очень хочется чего-нибудь перекусить.

- Да, - женщина кивнула. - Еще работает, вы можете пойти поужинать. Сегодня как раз очень вкусную уху подают.

Я улыбнулась ей в ответ и хотела еще вопрос задать, но в этот момент поезд резко задрожал. Послышался визг металла. И в следующую секунду меня и проводницу швырнуло в сторону. Я больно ударилась плечом о край двери, но успела ухватиться, чтобы не упасть. А проводница неудачно приземлилась на спину и ахнула от боли. Я кинулась к ней и помогла ей подняться.

- Вы в порядке?

- Д-да... - немного неуверенно произнесла женщина, принимая мою помощь. - Спасибо.

Мне в спину ударилось что-то мягкое. На мое плечо вскарабкалась Каталис и начала громко мяукать.

- Каталис? Что случилось.

Она спрыгнула с моего плеча и обернувшись в человека, громко заверещала:

- Что-то несется со стороны первого вагона!!!

Как только юная парвус об этом сказала, мое тело сковало ужасное чувство страха. Темное и тяжелое, полное гнева и страха с невероятной скоростью неслось со стороны первого вагона.
- Катя! - голос Каталис вернул меня в реальность. - надо бежать!

Я схватила ее за плечи и посмотрела ей в глаза.

- Каталис, убирайся отсюда. А я узнаю, что там происходит.

Девушка не стала со мной спорить. Я повернулась к проводнице и посмотрела на нее.

- Немедленно всех выведите из поезда.

С этими словами я покинула парвуса и проводницу, направляясь вперед.
 
В вагонах мне было сложно передвигаться, потому что как только поезд затормозил, люди повыходили из своих купе, заполонив и так узкие коридоры. Мне приходилось проталкиваться через всю эту массу живых тел.

Пройдя очередной вагон, я остановилась в тамбуре, чтобы отдышаться. Внутри маленького помещения было темно и мрачно, но у меня получилось разглядеть фигуру в противоположном углу.

- Добрый вечер, Екатерина, - послышался знакомый голос Фелидуса.

- Не думаю, что он добрый, - проговорила я, пытаясь отдышаться.

- Соглашусь, - старик держался за свою трость.

В темноте тусклым светом светились его уши и хвост.

- Что происходит, Фелидус? Почему авары не могут вернуться в пантеон? И что это обволакивает поезд?

Авар подошел ко мне и как всегда спокойно ответил:

- Это мы сейчас узнаем, Екатерина.


Рецензии