Век моих снов

Я влюблена в того,
Кто меня не знает.
Я хочу быть той,
Кем не суждено.
Это сердце мое разбивает,
Ведь так уж заведено.

Я хочу летать в небе,
Как птица или стрела,
Чтобы покорять вершины,
Решая чужие дела.
Но сердце мое живое,
Больно ему от тоски,
Оно у меня малое,
И рвут его на куски.

Никто не спешит думать,
О том, как я раньше жила,
Но все решают подумать,
О том как в тоске я спала.
Все хотят видеть улыбку,
Но не жалуют люди грусть,
Делают они из радости пытку,
Но знаю все это уже наизусть.

Они все мечтали о Мире,
В котором я стану их тенью,
Но я все еще играю на лире,
Чтобы поиграть со смертью.

Но есть один человек,
Который меня не знает,
Но существует уж век,
Где он меня тайно желает.
Я его никогда не встречала,
И имя его неизвестно,
Я книги о нем читала,
И время с ним было чудесно.

Я влюблена в того,
Кто меня не знает.
Я хочу быть той,
Кем не суждено.
Это сердце мое разбивает,
Ведь так уж заведено.


Рецензии