Самому ненаглядному

Твоё несчастье - мои слёзы.
Храни себя и свой очаг.
Исполняй же свои грёзы.
Будто добрый сильный маг.

Родней, чем ты, уж не бывает.
Спаси себя - я вновь тебя прошу.
Мне сердце кровью обливает.
Прошу прости меня, левшу.

До слёз люблю тебя, мой милый.
Чудесный, глупый человек.
Теперь возможно хватит силы
Проститься нам с тобой навек.

Посвящается Иоанну Сайленту http://www.proza.ru/2013/04/15/1369


Рецензии
Как здорово, что есть еще в мире любящие с такой силой! И я рад, что Вы ею делитесь с ним! Успехов Вам и Света!
С уважением,
В.М.

Василий Монахов   21.01.2015 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Но это не моя заслуга. Этот удивительный человек может растопить любое сердце, если растопил моё. Я просто желаю счастья ему.

Джоанна Ларритэ   21.01.2015 19:18   Заявить о нарушении