Лин

- Налей мне, пожалуйста, красного полу-сладкого! Хотя нет, давай лучше бутылку водки, и покончим с этим!
Длинные волосы опустились на барную стойку. Ей было наплевать, аккуратные локоны уже были сальные и липкие, а тушь размазалась по щекам и вискам. За три дня пролилось столько слез, что можно было бы набрать не одну ванну. Но это было позади и на щеках уже начал появляться румянец, вернулось чувство голода.
Ноги все еще были слишком слабы, чтобы донести ее тело до дома, по-этому ничего не оставалось делать, как крутиться в дурмане на стуле.
- Джимми! Скажи, я еще не задрала тебя? Слушай, ты хороший парень, и задница у тебя ничего!
Бармен усмехнулся. Он уже привык видеть такой контингент вокруг себя. В компании друзей его часто называли "Королем Сброда" , но не на работе. Здесь он был "Джимми", " Бармен" , "Красавчик", или просто" Эй, парень!"
"Эй, парень" ему нравилось больше всего, так по-свойски, душевно. И бар стал его домом, а коллеги и постояльцы дали ему больше, чем родные мать и отец.
- Хватит уже пить, дорогуша. Я не хочу больше тащить тебя на своем горбу до дома!
- Брось! Я сегодня собираюсь помириться с Дэном.
- Не завидую ему..
Она подняла на него свои большие голубые глаза,
- Почему!?
- Ты неважно выглядишь, как Мерлин с шестой улицы.
- Джимми, не говори ерунды! Проститутки тоже имеют право ходить на свидания.
Она наполнила свою рюмку дешевой водкой.
- За них! До дна!
Одним взмахом руки, она влила в себя едкую дрянь. Даже не закусила, вдохнула запах своих волос и отвернулась.
Ее звали Лин. Она любила пить и долго целоваться. Серьезно, ее губы не уставали десятки минут, и еще в школе она смогла поставить рекорд- сосалась с баскетболистом целый час.
- Позвони Дэну! Где он там?
- Он уже едет. Хватит тебе истерить!
Лин уже нервно била стопкой по столу.
- Я не безразлична тебе, скажи? Ты постоянно наливаешь мне выпить за счет заведения, такую отвратительную кладешь к себе в постель. Тебе самому не противно!?
- Перестань! Мне противно смотреть на то, как ты сама себя убиваешь!
Он взял стакан с полки и налил туда водки, где-то на одну четверть.
- Это ты сейчас. Одинокая, горькая и противная. От одного вида аж блевать охота!
- Что ты городишь, Джимми!
- Молчи! Выслушай до конца!
Он достал из холодильника апельсиновый сок и разбавил водку соком.
- Видишь, цвет изменился, но твое "Я" осталось. Просто стоит разбавить немного твое тошнотворное житье. Начни новую жизнь! Прямо с завтрашнего дня! Скажи Дэну, что ты чувствуешь! Вот чего ты ожидаешь от жизни с ним?
- Хочу наконец-то все серьезно.
Глаза его заблестели. Он увидел в этой пьяной девчонке нечто живое и прекрасное.
- Держи! -он протянул ей водку с соком.- Пусть это будет твоя последняя отвертка! Пообещай мне, что ты возьмешься за ум!
В этот момент ей показалось, что она ему очень нравится. Даже в ней он сумел разглядеть что-то человечное. Не смотря на тяжелый, во всех пониманиях, труд на его работе, он всегда был готов помочь. "Святой в бардаке" добрыми глазами смотрел на гадких посетителей и на всю мерзость, что они вытворяли.
Паулин достала из кармана пачку тонких сигарет и закурила одну.
- А это пусть будет последняя сигарета! Джимми, запомни меня такой!
- Ну, дорогуша, не торопи коней! Тяжко без затяжки.
Лин засмеялась. Джимми смотрел, как спокойно и вкусно она курила. Да-да, именно вкусно, даже глаза закрывала от удовольствия!
К бару подъехала машина и стала мигать фарами. Бармен сразу заметил, что это приехал Дэн, но не стал говорить ей ничего; ему нравилось смотреть на то, как она выдыхает последний дым.
- Ты чего смотришь?
- За тобой приехали, Лин!
- А мне не хочется уходить.
Она залпом выпила водку с соком, взяла свою сумку, быстро потушила окурок и, неожиданно для самой себя, поцеловала Джимми.
Это было очаровательно! Наверно потому, что у нее закружилась голова, а у него подкосились ноги.
- Приходи завтра, я буду тебя ждать! - сказал бармен, еще не отойдя от поцелуя.
- Ну, дорогуша, не торопи коней! - хохоча закричала Лин, -Хорошего по-немножку!
Улыбнулась своей наивной улыбкой и выбежала на улицу.
***
Дэн уже ждал ее в машине. Когда она села, он и слова не сказал. Так и тронулись.
Сначала они ехали молча, но когда их подрезала какая-то вшивая Ауди, Дэн не выдержал и крикнул:
- Сучара, ты как ездишь!
Лин подумала, что самое время прекратить молчать.
- Дэн, я решила покончить со всей этой дрянью!
- Давно пора!
- На самом деле! Я задумалась о серьезных отношениях! Хватит уже пить и скитаться где попало!
- С чего ты это решила?
- Мне самой противно! Надоело!
- Может тебя этот Бармен надоумил!?
- Отчасти, но решилась все-таки я сама.
Она посмотрела ему в глаза, стараясь увидеть хоть частичку понимания.
- У вас с ним что-то было!?
- Нет, ты что!
А в голове кружилось: Да, да!!! И завтра я снова приеду к нему!
- Ладно, дуреха ты моя! Я рад, что ты наконец-то очухалась.
Лин ничего не ответила, ее мысли летали где-то рядом с Джимми. Она представляла себя в платье, на каблуках, умытую, красивую там, около барной стойки, попивающей вкусный чай.
Машина остановилась около дома. Лин и Дэн вышли из салона, открыли дверь и поднялись в квартиру.
Странно, что Дэн, еще не успев снять ботинки подошел к окну и закурил. Лин подкралась к нему сзади, крепко обняла и прошептала:
- Я пойду спать, а завтра все начнем сначала!
Он ничего не ответил. Даже не посмотрел, как она медленно сняла одежду и в одном белье легла под одеяло.
Она ждала от него чего-то, и он это понимал, но виду не подавал. Лин посмотрела на часы, время было третий час ночи. Она отвернулась к стенке и закрыла глаза.
"Скорее бы начался завтрашний день! Проснусь, приму душ, а вечером снова в бар, Поцелую Джимми крепко-крепко! Зацелую до смерти! Куплю то красивое красное платье в соседнем магазине. А если ничего не получится- нарожаю Дэну целую кучу детей, и наконец-то научусь готовить!"
Сон начал быстро подходить и казалось, что все мысли стали ей сниться. И просыпаться не хотелось целую вечность.
***
Утром ее разбудил чей-то пронзительный крик. Лин открыла глаза и увидела вокруг себя белые станы.
"Может я еще сплю?" Подумала она, но боль в голове была очень реалистичная.
Белые стены, блеклая лампочка, стол, кровать, и белая дверь. Даже окна не было.
На столе лежала записка.
"Лин,
Ты сейчас в психиатрической больнице далеко от города. Ночью я ввел тебе дозу снотворного и привез тебя сюда.
Ты слишком долго отравляла мне жизнь, и другого верного способа от тебя избавиться я не нашел.
Больше говорить ничего не хочу. Когда тебя выпишут, я уже закончу свои дела и уеду.
Прощай, и продолжай гнить в одиночестве, твой Дэн.
P.s. Мой бывший одноклассник о тебе позаботится."
Лин еще раз прочитала записку.
- А как же красное платье и целый дом детишек? А как же Джимми?!


Рецензии