Уничтожение

Чтобы увидеть море, стоило пройти немного вперед, перейти через трассу и спуститься в овраг.
Френк держал ее за руку, не потому что безумно любил, а потому что готов был в любую минуту ее поддержать, чтобы она не упала. Она же, вцепившись пальцами в рукав его куртки ,смотрела вперед на нескончаемый горизонт.
Море было необычайно тихим сегодня. Волны не бились о песок, а плавно ласкали все побережье, пытаясь с каждым подходом укрыть его от серого мрачного неба.
- Ты же хотел устроить мне сюрприз, говорил, что покажешь новое место для прогулок.
- Да, помню.
- Но здесь я провожу каждый свой вечер.
- Ты неправильно меня поняла. Это место существует в нашем подсознании. Тебе просто стоит его не увидеть, а прочувствовать.
Как можно было неправильно его понять?! Ну и что, что он очень часто говорит загадками и шутки рассказывает зачастую нелепые?
Ей казалось, что Френка она знает наизусть, что все понимает, что даже когда он молчит- она слышит его мысли.
Держась за руки ,они сели на влажный песок. Если бы это место можно было бы назвать помещением- то небо казалось очень низким потолком, который чуть было не оседал им на плечи.
- Посмотри на это море - пробормотал Френк почти себе под нос. -Тебе хотелось бы пройтись по нему до самого конца?
Она ничего не ответила. Ее тонкое тело охватила дрожь, и она опустила рукава своего свитера.
- Тебе очень сложно со мной, я понимаю, но я долго думал о нашем будущем.
Холод пробрался в самую глубь. Она вспомнила их недавний разговор об этом дне.
- И что же ты надумал? Мы же будем вместе? Ты же любишь меня также сильно, как и я тебя?
Он закурил.
- Скажи, а тебе не осточертело все вокруг? Весь этот поганый мир?
- Без тебя он станет еще хуже.
- А тебе бы хотелось увидеть такой мир, в котором нет места ни для кого, кроме нас?
- Что ты предлагаешь?
Он засунул руку в карман своих джинсов и вытащил оттуда ложку.
- Представь, что это портал в счастье.
Из другого кармана он достал шприц и сероватый порошок.
- Возьми его! - он протянул ей пакетик с чем-то кристаллическим. - Ты должна сделать это сама! Если тебя это пугает, не бери, но лучше тогда уходи, смотреть на это зрелище не очень приятно.
- Нет, если я с тобой, значит во всем и всегда! Давай уже сюда этот порошок!
Сердце бешено стучало. Она высыпала немного в ложку и подожгла. Кристаллы стали плавиться и шипеть, шум моря уже не был так слышен. Он взял шприц и медленно наполнил его шипящей жидкостью.
- Какой рукав засучить? Давай левый, а то на правой будет заметнее.
Он любил в эту минуту ее больше всего на свете, она полностью доверилась и жидкость понеслась по вене.
- Я очень тебя люблю, - сказала она ему, глядя прямо в глаза. - Не отпускай меня никогда , слышишь? Я запомню этот день как вершину нашего взаимопонимания...


Рецензии