Любовь к возвышенному

- Ты хорошо подумала? Ты действительно этого хочешь?
- Я ждала целый день! Мыслей других в голове и не появлялось!
Она медленно, очень аккуратно села рядом. Он находился в той самой близости, которую взрослые, умные люди называют интимной.
- У меня выдался сложный день, так что не могу обещать, что выйдет хорошо. Давай просто, как будто мы всю жизнь знакомы. Знаешь, как те люди, которые много вместе пережили, и не потеряли и капли той открытости друг к другу. Я очень хочу, чтобы ты меня понял.
- Конечно, не волнуйся. Я сегодня целый день слушал дождь. Послушай, мне не нужно никакой страсти. Я просто тебя люблю.
Она улыбнулась. Внутри стало тепло и приятно, загорелся небольшой огонек, который заставил ее нежные, тонкие пальцы дрожать, как листья от дуновения ветра.
- Слушай! Слушай! - тихо прошептал он. -Закрой глаза.
Сейчас она трепетала вся, сердце, казалось выскочит из груди. Не было ни сил, ни времени чего-то ждать и руки сами, первые, потянулись к нему.
Он же был холодный, наверно из-за того, что целый день ждал ее появления.
- Боже, как ты замерз!
Она едва прикоснулась подушечками пальцев.
Аккорд! Полет высоко в небо, грудь раскалывалась от ритмичного стука! Жажда эмоций, любви и свободы!!!
- Ты сегодня решила начать с Бетховена?


Рецензии