Несмотря ни на что. Глава 37

Глава 37.

Проснулась я от звонка в дверь. Я накинула халат и причесав волосы спустилась вниз.
-Доброе утро! Вы вчера звонили по поводу замены окна?
-Доброе утро! Да, это была я.
-Показывайте где менять.
-Вот,-указала я на картонку.
-Хорошо. Где-то через час будет всё готово.
-Спасибо. Будете чай или кофе?
-Можно кофе, спасибо.
Я пошла ставить чайник. Я сделала ему кофе и поставила на стол, указав ему где стоит, а сама пошла в душ.
Я приняла освежающий душ и почистила зубы. Надела кроссовки "Nike", джинсы и широкую фан-футболку  "30STM". Причесалась и сделала лёгкий макияж.
Когда я спустилась вниз, этот парень пил кофе, я ему улыбнулась и взяв трубку телефона позвонила маме.
-Ало! Привет, милая! Как ты?
-Мама, привет... можете завтра приехать домой?
-Что случилось?-с обеспокоенным голосом спросила мама.
-Мам... мне недавно стало плохо и я упала в обморок... очнувшись в больнице мне Эш сказал, что у меня пошли осложнения, мне осталось 1,5-2 месяца...
В трубке повисла тишина.
-Хорошо, мы завтра приедим.
-Хорошо, целую.-Сказала я и положила трубку на место.
Отлично. Я умру в кругу семьи.
-Девушка, всё готово.
-Спасибо огромное.
Я расплатилась с ним и он ушёл.
Я включила любимую песню "30STM-Hurricane" и взяла книгу, решила почитать "Над пропастью во ржи".
Я и не заметила, как быстро время за чтением прошло.
Вдуг в дверь постучали. Неужели они меня не послушались и пришли. Я же просила оставить меня!
Я открыла дверь и сразу-же получила по голове. Перед глазами всё поплыло и я потеряла сознание.

*******

Я очнулась в каком-то не знакомом мне месте. Дом или ещё что-то был жилой.
Меня что, похитили?
Ещё этого не хватало. Не дают спокойно умереть.
Вдруг я услышала разговор.
-Она знает?
-Нет.
-Ты уверен?
-На 100%
-Зачем ты её по голове ударил? А если бы она пострадала? Тогда мы бы пострадали от заказчика!
-Успокойся! Сейчас посмотрим, как она.
Я притворилась, что сплю.
-Что-то она долго в отключке. Ты точно её не убил?
-Да, точно, точно.
Один из них подошёл ко мне и дал пощечину. Я дёрнулась и схватилась за щеку.
-Ай! Вы кто такие? Где я?
-Тихо, тихо, потом всё узнаешь.
-Кто вы такие?
-Не твоё дело!
-А ну отпустили меня!
-Ха, девчонка, помалкивай.
-Вы идиоты? Отпустили меня быстро!-я побежала к двери, но они меня схватили и что-то вкололи от чего я начала засыпать.


Рецензии