Бросился вниз, а он на ступеньке лежит

Фотоколлаж автора. Бимпринц с мамой и сестренками и кошечка Бриллечка.
Каждый день я посещаю свой кошачий дом,  открываю подъезд и иду на второй этаж по лестнице.
Поднимаясь сегодня, кричу певучим голосом  имя любимого кота: «ПухА, ПухА, ПухА, ПухА».. Ну, вот такой я чудак..
Услышит кто, может подумать, «чокнулся дед». А мне просто радостно от предчувствия  встречи с моими любимыми кошками,  я им сигнализирую, что иду.
Открыв дверь в квартиру,  встречаю толпу моих  кошек,  ждут  они своего Киссэ (так они меня называют).  Начинаю всех поочередно  тискать, «здравствуйте мои дорогие, здравствуй  мой добрый ПухА, здравствуй суровый Белозлат, здравствуй маленький вислоушастик Бимпринц  итд». Все недомогания, переживания, уныние улетучиваются, как будто их и не было.
А потом с шутками убираю квартиру,  протираю и проветриваю,  и, закончив уборку, кормлю всю мою кошачью семью.
Вымыв посуду, ложусь на диван и часа полтора наблюдаю, как они умываются,  играют, ссорятся итд.  Перед уходом непременно, проверяю их наличие.
Сегодня  при проверке не обнаружил  Бимпринца.  Метнулся  к входной двери, а она приоткрыта. Похолодело все внутри, «вдруг Бим выскользнул на улицу – для него это мир неведомый и страшный».
Выскочил я на лестничную площадку, кричу: «Бим, Бим, Бииим». Слышу жалобно: «Мяу-мяу». Бросился вниз, а он на ступеньке лежит, вжавшись  в бетон, дрожит и тоненько жалобно мяукает.
Схватил я его, и такая радость меня охватила – «ах ты мой родной», -  целую его, и бегу наверх в квартиру.  Прижался Бим ко мне и мурлычет громко-громко, родной запах почувствовал.
«Так-то вот  люди.. не могу я потерять ни одного из них.., люблю их всех беззаветно, и они меня, наверное, тоже. А их то у меня, ой как много - двадцать две особи.
Вот кошечку Бриллечку отдал хорошим людям, казалось бы, радоваться надо, ан нет.., скучаю я по моей красавице..ох, как скучаю. Да вы посмотрите на ее фото, сразу все поймете! Не любить такую красавицу невозможно.
                Кошек не любить нельзя!


Рецензии
Брилля великолепна! Кошек не любить нельзя! Как это верно. Очень понравился рассказ. Улыбалась во время чтения, получая кошкотерапию. Спасибо вам огромное. Счастья вам, добрые люди, радости и удачи в благородном деле. Шанэ.

Нина Волегова   26.01.2016 05:55     Заявить о нарушении
Рад, Шане!
главное выжить
дело продолжить!

Скулим, мявкаем.
Удачи!!!

Владимир Сергеевич Мусатов   26.01.2016 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.