Утренние сестрички

Утренние сестрички...

Сегодня тоже как-то по особенному поют птицы, словно на дворе весна. Распелись, ласкают слух. Утро, оно ведь всегда доброе...
По прилегающей к саду территории неспешно идёт девушка. В левой руке несёт сумку, в правой - букет цветов. Освещение здесь хорошее и видно достаточно далеко. Обращаю внимание, рука с букетом периодически вздымается, замирает на мгновение в районе рта. Вдыхает аромат цветов? Вдруг что-то блеснуло и тут же погасло. Девушка обкуривала букет из роз...
Время - начало восьмого, и мне навстречу идут родители с детишками. Я огибаю сад. Здесь по левую сторону дорожки растут невысокие кустарники. Любят в них резвиться шумливые синички. Я буду в очередной раз проходить в полуметре от них. Если их поприветствовать, как они себя поведут? Может, не улетят?
- Привет, сестрички - синички, привет!
Синицы взмывают, но не в сторону, как я предполагал, а практически, на меня. Делают несколько кругов над головой и усаживаются на нижние ветки голубой ели, что справа в метре от меня. Их пение усиливается...
Утро, оно всегда доброе... )))


Рецензии