Пришли под утро

Пришли под утро и сказали
Смотри так больше не шути,
Твои стихи полны пасквили!
Нужны народу соловьи.

Чтоб про любовь, про веру в Бога
О том, как славна нынче жить,
А ты долдонишь всё убого
Так можно в репу получить.

Я не герой, конечно страшно,
Ведь репа, в общем, то моя.
Согласен жизнь она прекрасна
Особенно когда твоя.

Совет учту, буду лояльным
О жопах, бабочках писать,
В надежде строчкой поминальной
Отметить вашу благодать.


Рецензии
Знаете, в русской поэзии были трибуны. До Некрасова , простите- не дотягиваете, а хуже- какой смысл?
А о жопах тоже надо уметь.

Елена Ханина   15.02.2015 15:41     Заявить о нарушении
Благодарю! Меня сравнивать с Некрасовым ! Буду писать дальше, может кто с Пушкиным сравнит, а что! ) Спасибо

Алескендер Кабидов   15.02.2015 15:47   Заявить о нарушении
Пишите! Пусть только кого то с Вами сравнивают!

Елена Ханина   15.02.2015 17:04   Заявить о нарушении
Не со мной не надо сравнивать, я такой какой есть. Каждый должен быть самим собой

Алескендер Кабидов   15.02.2015 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.