Письмо

Я хочу иметь право тебя ненавидеть.
Мне уже тридцать пять и я не боюсь тебя обидеть.
Для меня все это ужасное бремя,
Поэтому давай представим,что у нас есть еще время...
Время мечтать и бродить по лужам
Чувствовать, не боясь быть обнаруженным.
Получать внимание не будучи простуженным
И быть таким безапелляционно нужным.
Я хочу иметь право тебя убить.
Может быть тогда ты будешь меня любить.
Только так, как мне это нужно,
А не с надрывом, через раз, натужно.
Мне, видишь ли, немного надо было для выживания,
Но сейчас от твоих подачек я прихожу в отчаяние.
Я хочу иметь право тебя обвинить.
Во всем, что мне пришлось пережить.
Ведь наши первые отношения
Причиняют мне боль до изнеможения.
Хочется кричать и крушить все вокруг.
Кажется, что это какой то замкнутый круг.
Видишь, в какое ты меня поставил положение.
Наверное хватит, это завершение.


Рецензии