Суггестивное

    Западаем мы на определенные реалии. Внушаемы социумом.
    И лезем в ту часть пространства, на которую имеем слабость. Суггестия.
    Объяснял нам это психолог в кружке при колледже, а до меня туго доходило. Как же это выглядит.
    Пошла до соседей по поручению тети. Их дома не оказалось.
    Собралась было вернуться - вдруг сверху музыка странная и мелькнуло что-то большое оранжевое. Я как кролик за удавом. Поднялась, словно на крыльях взлетела - столько прыти нашлось. Оказалось это здоровенный смартфон в руках у парня и там видео из ютуба проигрывается - бразильский карнавал.
     Короче, очнулась я на диване, смотрящая карнавал, полная блаженства и ощущений, а вокруг роились парни и что бы со мной было очнись я чуть позже - фиг знает.
   Я суггестируюсь волшебным миром, сказкой, картинкой яркой...потому как нету мозгов в голове, сплошные ощущения и треп...


Рецензии
Суггестия - страшная сила. Чтобы мы делали без нее? Наверное, оставались бы без движения. А куда стремиться, коли ничто не тянет?

Лидия Кашуро   20.01.2015 15:44     Заявить о нарушении
Еще бы остались гормоны половые. И парочка других подобных "заморочек"

Суханова   20.01.2015 15:58   Заявить о нарушении