Ждать

         
     ЖДАТЬ

Я буду ждать тебя
Во сне и наяву,
Как птицы певчие – весну,
Деревья голые – листву.

Я буду терпеливо ждать
И в строках душу обнажать,
Как бабочка – ночного мотылька,
Как русло пересохшее – дождя.

Я буду жадно ждать,
Как хлеба ждёт голодный,
Как жаждущий – холодного питья,
Как мёрзнущий – уюта и тепла.

Я буду нежно ждать,
Как ждет невеста жениха,
Начало – долгожданного венца,
Не страха одиночества боясь,-
Себя в тебе боюсь я потерять!


Рецензии
"Себя в тебе боюсь я потерять!"
В этом и есть тоска ожидания, томительного
и долгого, но с надеждой.
Удачи, Ирина! Душевный стих! Понравился.
С уважением,

Татьяна Завадская   27.10.2015 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Ирина Христюк   28.10.2015 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.