О женском начале и мужском конце

Зачем свечей зажёг ты сорок штук?
Затем , чтоб умалить моё свеченье?
И мне всю ночь читать нравоученья?-
В своих сетях запутался паук.

Кружились мысли плавно, роем мух
И сердце поэтически рыдало,-
Опять мне выбирать одно из двух,
и не дремало женское начало.

Скандал - фигня,- здесь нужен бы сюжет,
Когда в финале я скажу великодушно:-
Живи, тиран мой личный, тыщу лет,
Но только отвратительно и скучно.

И будь по жизни только молодцом
С таким  концом.


Рецензии
Да уж, приласкали! Зачетно!))

Наталья Петрова 7   20.08.2015 23:41     Заявить о нарушении
И в старце бородатом и в юнце
Начало обретается в конце.
А женщина по милости Творца,
Начав с концом кончает без конца.

Алексей Аксельрод   14.12.2016 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.