Старый анекдот

      Представьте, Читатель.
       1970 год, середина апрелья. Город Гомель.
Весь Советский народ в ожидании 100- летия В.И.Ленина.
Ожидается вручение достойным гражданам наград Родины- Юбилейная медаль «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина».

      Первому секретарю обкома КП Белоруссии был звонок из Минска, что к ним приедут представители из ЦК КПСС из Москвы.

      Первый секретарь Ковалевич Иван Изральевича сидит репу чешет и думку думает:
            “ Где взять кресла хорошие, чтоб было во что членов партии рассадить?”
           Вдруг его осенило!
           Звонит попу -батюшке  в Церковь:
Батюшка, помоги ради Бога!
       - А в чём же печаль твоя, сын мой?
       - А печаль моя такая: жду я из Москвы больших “шишек”, а мне их надо рассадить во ч то то. Одолжи мне кресла хорошие, а я тебе потом верну.
       - Ээх,- вздохнул батюшка,- одолжил бы я вам стулья, дети мои, но вы на них нецензурные слова пишете. Х.. вам, а не стулья!
       - Чтооо?! Х.. нам, а не стулья! Ну так хрен вам пионеров в церковный хор!
       - Что?!   Хрен нам пионеров в церковный хор! Ну так хрен вам прихожанок на коммунистический субботник!
       - Что?! Хрен нам прихожанок на коммунистический субботник! Ну так хрен тебе защита от Государства!
       -Что?! Хрен нам защита от Государства?
        Ну дак и пейте на свои!!!

      Повздыхал Изральич, языком поцокал и попу спокойно так:
       - Слушай сюда, Батюшка, ты по земле то ходи, только х..йню не городи!  Ты не боишься, что после таких слов, ты можешь партийного билета лишиться!...


Рецензии
Отлично!!!!!!!!
Весёлой вам Масленицы!
И вкусных блинов!
с уважением,

Наталия Антонова   19.02.2015 17:15     Заявить о нарушении