Обитель дьявола. фантастика. часть 41

Откуда ни возьмись подплыл тип довольно приличной, нескромно молодой внешности. Мягко, по-кошачьи, подкрался к Алле, обвил шею гибкой рукой, впился губами в губы. Алла дёрнулась, пытаясь освободиться, но молодой человек, явный качок, даже не дрогнул.
-Привет! Домой надолго? - спросил так, будто ожидал, что Алла сейчас же упорхнёт снова.
-Навсегда! - с трудом дыша, сказала Алла. Хлыщ с любопытством старательно раздел глазами Наташу, мелькнул взглядом по Викентию.
-Ну, пошли, что ли? - сказал Алле.
-Ну, Викоша, не приглашаю в гости, извини! - сказал Станислав и зашагал в подъезд вслед за Аллой и, вероятно, за её бой-френдом.

Викентий и Наташа стояли в некотором ступоре несколько мгновений. Она смотрела на Викентия таким взглядом, будто ожидала, что он скажет ей "до свидания" и упорхнёт с таким же равнодушием, как и Станислав. Она ничем в их путешествии себя не проявила, была серой мышкой, дарующей своё тело за так!

-Ну, Наташа, пошли и мы! - сказал Викентий, радуясь в душе, что выбор в пользу одной дамы так легко получилось сделать. И чёрт с ним, что Наташа молодая! Есть же случаи, когда тот же Шаинский, похожий на маленького уродца, живёт с необыкновенно молодой женой. Да много же таких себялюбцев не только в России!

Они сели в машину, доехали всего-то до разменного пункта. Викентий спустил все евро, получил обнищавшие вдвое российские рубли, чтобы начать жить в реальном мире.
После того, как он разделил ворох рублей на две половины, одну протянул Наташе, та залилась счастливыми слезами и стала безумно целовать старого пердуна!
У Викентия появилась мысль, что Наташа целует его, наверно, искренне.
Они зашли в кафе, плотно покушали на дорогу. У бензоколонки под завязку заправили бак, заполнили запасную канистру и ринулись в дальнюю дорогу.

Викентий всё время ехал на одной скорости, не превышая сто километров в час. Такая скорость не выматывала, но и не давала расслабиться. Наташа уже через два часа стала клевать носом. До города Казани долетели к самой ночи. Переночевали прямо в машине на общей стоянке. Или им просто повезло, или в это время полиция тшательно чистила город от отморозков. Однако выспались и благополучно прибыли в город Энск.
-Ко мне, что ли, поедем? - спросил Викентий.
-Отвези меня к маме! - попросила Наташа.
-Как скажешь.
У дома в пять этажей Викентий остановил Тойоту.
-Я тебе позвоню завтра! - пообещала Наташа, забрала свой нехитрый багаж, на прощание поцеловала Викентия. Поцелуй был мимолётным.
Викентий поехал к себе. У дома он пристроил машину в промежуток между такими же навороченными иномарками. В квартире была накоплена пыль толстым слоем. Он бросил небрежно пять подрамников в рамах из очень дорогого бразильского дерева.

Началась скучная одинокая жизнь, скрашенная накопившейся пенсией и суммой сто тысяч рублей, полученной при обмене евро.

Прошёл месяц. Никаких звонков по телефону не последовало. Через два месяца Викентий решил тряхнуть стариной и написал на одном из пяти холстов трёх динозавроидов. Ему хотелось избавиться от ночных кошмаров, в которых так старательно фигурировали эти уроды. Получилось даже лучше, чем на предыдущих холстах, проданных за гроши. Можно было даже сказать, шедевр живописи получился! Воодушевлённый таким оборотом дела он за один месяц засыпал все пять холстов подземным народом.
Один холст понёс в выставочный салон.

продолжение - http://www.proza.ru/2015/01/21/2112


Рецензии