Ревность

Мне повезло. Не ревнивая. Про ревность я читала, смотрела, рассказывали. Сама в себе это самое чувство пока не нашла. И, надеюсь, не найду. Мне часто говорили, что это я еще не попадала в ситуации, где разрастается ревность. Ха-ха!
Попробовала писать без примеров из жизни, ну, чтобы не только про себя пофилософствовать – фигня получается. Как можно писать о других, или обо всех тем паче, если я знаю только себя (частично)?

Первый мужчина любил меня вытащить в люди. Называлось: «Похвастаться тобой». А чего ж не похвастаться – ценителям монументальной стилистики без меня никуда. Такая статуя колхозницы скульптора Веры Мухиной, без серпа, но с маникюром. Приволок как-то на некую незнакомую тусовку – и бросил. Пошел общаться с подругой какой-то. Ну и где здесь ревность – да у нее задница в полтора раза больше моей! Постояла скромно у стеночки, обозлилась, и пошла общаться с народом, знакомиться, стало быть. С этим у меня проблем нет, точнее это уже не мои проблемы – а его! Прискакал злой, как черт, оторвал нагло от собеседников и ворчал всю дорогу. Нехорошо, оказывается, так мило улыбаться мужчинам, с которыми разговариваешь! На будущее – все мужики, кроме него коварные обольстители! Не вопрос, зато больше не оставлял меня где попало.

Вторым моим мужчиной оказался мой муж. В начале зарождавшихся отношений устроили вечер откровенности и выложили все-все  про себя. Опешила от его вопля: «Да что ж такое – сколько женщин было, и у всех я второй, как я так опаздываю-то!». Муж в начале отношений ревновал по-честному, серьезно так. Объяснила ему, что смысла нет, себя так изводить.

Какими словами убеждала – не помню, но подействовало, расслабился. И про мою неревнивость до него дошло в основных чертах. Ага проверил не раз. Кто ж ему средства безопасности покупал, чтобы в командировку отправить со всей защитой!
И мне очень льстит до сих пор, что после приключений он шел домой уверенно, и ему было с кем поделиться подробностями. Истерики и допросы отсутствовали, ибо нафига?

Было дело – не ночевал дома. А у нас в семье, главное – предупредить, чтобы не беспокоиться и морги не обзванивать. Завис с другом в общаге. И были у друга две соседки – Первая – красивая и Вторая – мышь с неидеальной кожей. Знала я про них много – мужики поговорить любят. Явилось мое солнце утром в обед с синей шеей. То есть от засосов шеи не видно. Я держалась, как могла, придумывала, как поиздеваться, но не выдержала и свалилась в приступе смеха. «Чо, об дверь ударился»? Даже не понял – отправила к зеркалу. Дикий вопль был мне жирной компенсацией за несдержанность.

А вот сдавать девушку он мне отказался, потому что Мужчина. Не вопрос, мы прекрасно разговорились неделю спустя с его другом. Я напомнила ситуацию, посетовала, что надо бы аккуратнее, бедняжка всю неделю в свитере с высоким воротником, ай-яй-яй. Друг расслабился – ну я ж все знаю и так, и сдал мне случайно подругу. Блин, хорошо, что не делала ставок – Вторая! Которая мышь! Я к мужу с вопросом – почему? Перепутал в темноте? И он сказал то, от чего мое уважение к мужу поднялось выше облаков: «Вторую очень жалко стало… Она так страдает». Вот! Горжусь!

Тут можно приплести и холодный расчет с моей стороны – если мужчина чего хочет – надо, чтобы получил. Получит, и забудет. А если не получит – мечтать и хотеть не перестанет. А с мечтой соперничать нецелесообразно.

С мужем было весело играть. Как бы на ревности, не так – на как бы ревности. Игры были нехорошие, если камень в меня полетит, даже оправдываться не хочу, спишу на глупость в силу возраста и природного коварства. На свадьбы мы ходить любили – там собирается куча абсолютно чужих  людей. Мы рассаживались в разных концах стола и делали вид, что незнакомы. Через какое-то время и определенное количество выпитого к нам что-нибудь обязательно прилипало. На нем обязательно висла какая-нибудь дама, а меня уже окучивал субъект противоположного пола.

Мы бегали покурить на военный совет, и там докладывали обстановку: «Ты видела мои руки у нее на заднице»? и «Ты следи, похоже, он скоро поведет меня целоваться». Цель: парень ведет меня, зажимает в углу, целует… И мой вопль Ааааа! Он – что случилось? Я ему – это мой муж! А муж со злым лицом стоит за спиной. Нет, до драки не доводили, все мирно.
Ну да, нехорошо, но ведь исправились же, осознали. А ржали мы на последующем разборе полетов весьма искренне…

Про эксперименты с Третьим своим мужчиной по изменению численности в тесном коллективе, и прочие испытания на ревность со следующими персонажами писать не буду, подозреваю, что пора заткнуться.
Смысл написанного – зачем ревновать-то? И еще – с любимым человеком и без экспериментов есть чем заняться, пробы пера остались в прошлом.


Рецензии