Секта. Часть 1

Лучше я пять раз услышу слово ЖОПА, чем один раз - слово ДУХОВНОСТЬ... (c)
теща И.Губермана

Ну вот, добралась и до этой темы. Если справлюсь с таким сложным делом, то мне останется писать о погоде и взглядах на урожай.

Сразу скажу – сектой мы сами придумали называть свои занятия, чтоб страшнее звучало. Это как секта БМВ или секта субаристов. В настоящей официальной секте я оказалась позже - на йоге мы ржали, когда РПЦ признала эту организацию тоталитарной сектой.

Как всегда, с самого начала.
Мне позвонила коллега из другого офиса нашей конторы и в лоб спросила: «Пойдешь со мной на экзамены в художественную школу?». В ее лоб от меня прилетело: «Да». Просто «да». Сходили, поступили. Забегая вперед, скажу, что эта коллега выполнила свою миссию и спустя короткое время исчезла из школы, потом с работы, а потом и из города. В учебной группе я увидела девочку, ну как девочку, ее дочери было лет 14. Красоты неимоверной, я пялилась на нее безобразно неприлично. Познакомились и подружились, она – Наташка (ох, теперь живет в Питере).

Необыкновенная, интересная, умная, веселая! Для тех, кто читал предыдущие рассказы – не надо грязи, чистая крепкая дружба с восхищением и уважением. Выяснилось по ходу, что Наташка ходит в какой-то клуб. Клуб Рэйки, но дополнительно там проводили и психологические тренинги, и знакомились с разными традициями, аюрведа. цигун, холотроп и прочее. И как мне было туда не влезть? Кастанеду читала, во Фрейде копалась, все – я готова.

Так уж я устроена, что по уму я физик, а не мистик. Во всякие экстрасенсорные штучки с пассами и завываниями не верю. Но коллектив попался интересный, информация новая, а заняться мне нечем. Однажды занятия по цигун мне очень помогли, когда в соседнем офисе девочка свалилась со спазмом в области сердца. Когда я прискакала, она уже посинела. Мне страшно, но помогать больше некому – все по углам в шоке. Давила и массировала ей какие-то точки – синева прошла и она хоть с хрипом, но дышала, тело расслабилось. Держала ее, пока ехала эта улиточная скорая помощь. Страх и слабость навалились потом, я чуть не сдохла.

Вот после этого я решилась и прошла посвящение в Рэйки. А то, что случись – а я не в курсе, что делать. Что я почувствовала после инициации? – да ничего. Не верю я. Руки положила как учили – и стой тупи, чтобы мыслями своими заковыристыми клиента с толку не сбить. Алгоритм запомнила, а чего дальше?.. Ладно, сходила на посвящение на следующую ступень, чтобы уже без рук функционировать – и та же петрушка,  чувствительность не возникла. Дефект ли это организма, или особенность психики, не разобралась. Да ладно, по понедельникам занятия – лечим и лечим, практики набираемся. Да и не совсем это лечение – так, энергии подкачать, чтоб самому человеку с проблемами легче было справляться. Ну, и развлечение – с народом пообщаться, а то я после развода какая-то замкнутая стала.
Несмотря на неверие, помогает эта штука! Где-то заболело – оп, прокачала, и легчает. Злая и нервная домой приплелась, сосредоточилась – оп, смыло всю каку эмоциональную.

При всем пафосе обновленного цикла моей жизни и новых высоких идеалах, не вляпываться в истории – это не про меня. Например – в квартире у Наташки ночевали попеременно некоторые девчонки. И, вдруг резко перестали к ней ходить. И сама Наташка перестала спать в зале. Когда я собралась к ней на ночевку, меня начали отговаривать, и Наташка созналась – у нее «кто-то» поселился в зале. Меня такие штучки не пронимают, я поржала над страхами девок, и завалилась спать в зале.

Посреди ночи проснулась от прикосновений по коже и волосам. Данунафиг, и пошла в туалет – чай на ночь он того, свободу любит. Обратно в комнату войти проблемно – как забор из плотного воздуха, посреди дивана горит светлое пятно от невидимого луча, и страх. Шозахрень! – я с усилием продавила стенку из воздуха и шагнула в зал. Почесала башку – электрические разряды щекотили и шевелили волосы, и завалилась на диван. Страх ушел, но нахлынуло что-то другое. Ненене - все иллюзия, закрыли глазки и спим. Фига с два я уснула. Чертово возбуждение выкручивало тело. И я, наконец, доперла, «кто» тут поселился – Инкуб! Ага, слышали, знаем! Думаешь, испугаюсь? – На, бери! Тела у него не было, мы и так справились. Короче, сексуальный мой опыт расширился довольно нехилым случаем.

Поверила ли я после всего – чо, я дура наивная? Но больше этот маньяк у Наташки не появлялся. Исчез. Мне, даже, как-то обидно – травмировала психику потустороннего, он и сбежал…


Рецензии
Инкуба таки жалко)

Корольков Олег   04.02.2015 14:41     Заявить о нарушении
ага, еле справился... и сбежал

Светлана Речкина   04.02.2015 19:33   Заявить о нарушении