Секта. Часть 2

У каждого времени свои игрушки.

Ну, застоя у нас в секте не было – привалило счастье! Руководитель всего этого шалмана договорилась об обучении нас биоэнергетике в московской школе. Именовалась она Академия, но не суть. Брали не всех, почему-то многим отказали. Возраст – от 33 лет.  Нам присылали лекции, и два раза в год мы ездили на сессию в Москву – зимой и летом. Во, где было круто! Селили нас прямо в школе, с нами происходили удивительные вещи – и ведь, фиг объяснишь или опишешь. По эмоциям разбрасывало - истерики сменялись эйфорией, необоснованная радость – глубокой истошной печалью.

Сон прерывистый – всю ночь гонки в туалет по многу раз на отливание эмоций. Самое что ни на есть состояние измененного сознания! Большая часть народа резко стала вегетарианцами, но не я.  Все стали суперчувствительными, конечно, кроме меня. Всех одолело ясновидение, опять мне не перепало. Я ходила грызла стены и ждала, когда и меня прорвет на сверхспособности. Ладно, смирилась, вы – экстрасенсы, я – клоун. Вы многое можете, а без меня просто скучно.

С утра занятия, после обеда нас отпускали гулять. Вот тогда я Москву и увидела. Гонки проездом только отвращают, транзитники город не видят. Пугающая аура города – миф, смешной и наивный. Но сначала надо остаться одной, без колхоза. После первого коллективного похода растянутым неорганизованным табуном, я перематерилась, и дальнейшие вылазки совершали группой по 2-3 человека, не больше. По магазинам и рынкам я не ходила, поэтому от меня отвязались быстро.

Улицы и парки… И отношения с Москвой установились добрые и… приятельские. Запахи, звуки, люди как движущиеся тени в тумане, я чувствовала, что я одна, как во сне. Мне понравилось ощущение невидимости. Странно, как будто там, где я появлялась – все движение замедлялось, суета исчезла. Понятно, что я расслабленная – мне не нужно нестись на работу, торчать в пробках, даже думать. Все как в сказке… И мне улыбались! Зря все на москвичей наговаривают – улыбчивые и добрые люди. Просто в местах скопления туристов нет москвичей.

После первой же сессии одногруппники кинулись всех лечить. Отлично, надо сказать, получалось. Сама пользовалась их помощью. А я как лох, как инвалид – ну не верю я! Нету у меня способностей… Печалька размером с десятиэтажку…

Изменил все, как всегда, мужчина! Были у нас в секте мужчины, были. Не так много, как женщин, конечно. Бабы существа более экзальтированные, на все такое ведутся. Даже уговаривать не надо. Был один товарищ, который привлекал всех женщин, независимо от возраста. Не просто привлекал – его рвали на части. Я его заметила как раз по повышенному вниманию женщин. Оп-па! Если все его хотят, мне туда тоже надо. Значит товар качественный. Каким-то образом обошла красавиц и психологов. Получилось (да я просто не пыталась его соблазнять!).

Мал по малу, переселил к себе. И многому научил, в том числе и лечить. Скованность и недоверие рассеял. Сначала вместе, потом одна под присмотром – сдвинулось с мертвой точки. Я в процессе диагностики и лечения записывала все, что вижу и чувствую в тетрадь. Потом сверяли ощущения. Никаких ожидаемых алгоритмов, схем и таблиц, просто картинки. Пришлось вооружиться атласом внутренних органов – понять, где что расположено, сообразить – что же я вижу, описания к моим картинкам были, но я не всегда понимала. Мне было интересно - столько всего нового, и я очень нуждалась в помощи и поддержке.

Были и опасности в практике. Пришла как-то на занятия, а ко мне тетенька кинулась с благодарностями – а я ж не в курсе кто она, и при чем здесь я. Оказывается, на прошлом нашем регулярном понедельничном сеансе практики на людях, я занималась ею. Она пожаловалась мне на основную свою проблему – лишний вес и что-то там с животом. Что я делала, не помню, но от ее рассказа у меня не только волосы зашевелились, у меня ноги подкосились. Эту тетю, после сеанса несколько дней колошматил понос. По ее словам, организм очистился не только от лишнего в плане пищеварения, но и от дури и лени. Она воодушевленно стала заниматься собой – уменьшенный обильными излияниями живот и появившаяся, вследствие этого процесса легкость в теле толкнули ее к правильной пище и физическим упражнениям. Но я-то в шоке – на посторонних нельзя так сильно воздействовать! Если бы у нее была скрытая болезнь, она могла манифестировать! То есть вылезть наружу. Ладно, навсегда запомнила свой косяк.

Мы жили и развивались с мужчиной вместе, идиллия и гармония полнейшие. Съездили ко мне домой. Родители мои пришли от него в восторг! Маме спину он вылечил, да и поговорить с ней любил, папе по хозяйству помогал. Все, кроме меня, приготовились нас связать навечно.

Потихоньку, с годами секта менялась. Наши добровольные посещения превратились в обязательные и ежедневные, появились обязанности по привлечению людей, мы должны были являть из себя пример для подражания, начались разговоры про деньги…  А я страшенно не люблю давления. Никакого. Я начала отлынивать. Может, поэтому, а может, и по каким другим причинам, руководитель школы моему парню сказала, что я – не его судьба, что кармические связи у него с другой дамой, обязательной и послушной, и надо срочно отработать эту самую карму с ней. На свадьбе я, конечно же присутствовала, мне уже было пофиг, мне не нужен послушный адепт, я люблю Мужчин.

Я не ушла из-за этого случая, отпало все само. Я перестала постоянно посещать школу, начала много спорить с руководителем, и меня благополучно выперли. Вот тут я переживала, целых два месяца. Злилась! Хотя, чего было злиться – ко времени моего выпинывания уже оставалось меньше трети группы. С бывшими сектантами продолжаем общаться и по сей день.


Рецензии
Живее так пошло.
и толчки от жизни интересные
продолжу чтение!

Корольков Олег   04.02.2015 14:52     Заявить о нарушении
Ох, как я рада! приятно!

Светлана Речкина   04.02.2015 19:33   Заявить о нарушении