Любовь с первого чата 7. 0

- Есть такой город - Ия. Там очень красивые закаты..
- Где находится такой город?
- В Греции.. Как настроение,милая Ия?
- Интересно) Настроение прекрасное....Как у вас?
- У меня? Я очень рад, что познакомился с Вами. У меня хорошие предчувствия..
- Вы интуитив?
- Я эмпат..
- Понятно)
- Чем занимаетесь в жизни , милая Ия? На домохозяйку Вы не похожи...
- Сложный вопрос для меня. Всё, как у всех. Но чего- то ищу....Я 100% домохозяйка.
- Так случилось?
- Да. И пока неизменно.Расскажите о себе) Что вам здесь нравится на сайте и что нет?
- На этом сайте мне ничего не нравится. Скучные женщины, отвечающие односложно. Проститутки, назойливо предлагающие свои услуги. Всё ,как в реальной жизни. Немного ,правда , честнее ..Я - свободный художник. Пират , если хотите...
- Фрилансер) Я тоже.
- У Вас хорошее образование, гуманитарное скорее всего...А какие фильмы Вы предпочитаете.?..
- Многое, кроме фэнтези и боевиков) Вам?
- Смотрел вчера "Предел контроля." Джармуша в пятый раз. ....
- Не смотрела. Французское что-то?
- Нет. Американское... Он снял ещё "Мертвеца" с Деппом в главной роли...
- Ммм....Надо посмотреть будет.
- Обязательно . Давай вместе сходим в кино.. Я так дав но там не был..
- Давай!
- Напиши номер своего телефона...
- Давай меняться. Ты первый))
- 8 916- ***-**-**. "Жизнь – это игра в бумеранг. Наши мысли, действия и слова возвращаются рано или поздно с поразительной точностью.
Так что перед тем, как сделать или сказать что-либо – представьте, каково это будет получить то, что вы посылаете.
Сделайте ещё шаг вперед. Решите заранее, что бы вам хотелось получить... и затем пошлите это. Намеренно. Дайте или вызовите в жизни другого человека то, что бы вам хотелось сейчас испытать.
И затем... смотрите, как происходит чудо."
Нил Доналд Уолш
- 8- 917-***-**-**.
- Когда тебе удобно звонить?
- Прямо сейчас. Удобно.
Ия пишет...


Рецензии