Глава 30

Пальцы Грейс стали тихонько сжимать мою ладонь, но глаза всё прежде были закрыты.
- Грейс, ты слышишь меня? Очнись пожалуйста..
P.S Грейс.
В доли я слышу чей то незнакомый голос. Тело всё ломит, как будто меня разломали на тысячи кусков. Я чувствую как мою холодную руку кто - то держит. Будто пытается её согреть, но нечего не выходит.

Через некоторое время я медленно поднимаю веки.. В лицо ударил белый свет. В ушах был неприятный писк. Где я? По всем признакам видимо нахожусь я в больнице. В которой очень пахнет спиртом. Медленно повернув голову, на меня с огромнейшей радостью смотрел молодой и очень красивый парень. Его белокурые волосы переливались на свету. В бездонных глазах виднелись слёзы. Кто он?
- К-кто ты?
Еле еле произнесла я дрожащим и хриплым голосом.
- Господи, малышка моя! Прости.. прости меня.. пожалуйста. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..
- Я нечего не понимаю.. кто ты?
Парень целовал меня в голову, и держал мою руку. Одновременно с его глаз тёк поток слёз. Что происходит? Я совсем нечего не помню...
- Со временем ты всё вспомнишь. Грейс, я обещаю что некогда больше не дам тебя в обиду. А если ты что то хочешь узнать, то спрашивай я готов рассказывать вечность!
Парень обнажил свои зубы, и с радостным видом смотрел на меня. Мне кажется что он либо мой брат, или парень... Я НЕЧЕГО НЕ ПОМНЮ! Но я надеюсь на то, что узнаю всё от этого молодого человека.
- Как зовут?
- Дэйв.
- Дэйв, не распинайся,я нечего не помню. Но хочу узнать как я тут оказалась, и вообще кто ты мне?
- Ты была в ванне, и упала ударившись головой. От этого на время потеряла свою память. У тебя есть лучшая подруга её зовут Джесика но ты всё время называешь её Джес. И её парень Кайл, мы живём все в одном доме.
- Стоп. Мы с тобой вместе?
- Да.
Парень опустил голову, и тихо произнёс.
- Дэйв, что бы то не случилось я всё вспомню. Обещаю..
Я сжала руку блондина, и улыбнулась сквозь боль. Хоть, мне и не верится всем его словам.. но может так оно и есть?!
- А где Джес, и Кайл?
 Почему то я хочу поговорить с этой "лучшей подругой" может она мне все расскажет.
- Позвать?
- Да..
Парень встал с места, и закрыл за собой дверь. Я лежала на кушетке и смотрела в потолок. Глубоко вздохнув, рука в которую была вставлена капельница, нервно заболела. Но эту боль перетерпеть можно. Как я умудрилась так упасть? Совершенно нечего не помню..

Мои мысли перебила дверь. В палату влетает девушка, с золотистыми волосами. Она вдаётся мне в объятия, и крепко обнимает. От чего моя спина чуть заболела. С её голубых глаз текли слёзы, я смотрела на неё с непонятным выражением лица.
- Грейс, ты жива..
- Здравствуй.
Холодным выражением произнесла я.
- Не могли бы вы выйти? Я хочу пообщаться с Джесикой.
Два молодых парня, вышли из палаты. Мы с девушкой остались один на один.
- Так значит ты моя подруга?
- Да.. мы с тобой замечательно дружим. И всегда любили друг друга. Ты единственный человек, который помогал мне и понимал.
- Я и осталась им. Просто сейчас некие проблемы, которые со временем разрешаться.
- Я верю в это..
Девушка мило улыбнулась мне, и обняла ещё раз. Я понимаю что она говорит мне правду. И я очень рада тому, что у меня есть такая подруга.
- Как произошло всё это?
- Я расскажу тебе когда тебе станет чуточку получше.
- Хорошо..
Вздохнув, я с грустным лицом посмотрела в сторону.

Уже вечер. Ребята уехали домой, отдыхать. Я лежала, и пыталась хоть что то вспомнить.. Но мне нечего не удавалась. Мед сестра вколола мне какое - то лекарство, от чего я погрузилась в тревожный сон..


Рецензии