Я сегодня снова пишу...

Чёрной или синей змейкой бегут по белому песку тетрадного или альбомного листа буквы. Я сегодня снова пишу. Иногда змейка замирает - я задумываюсь, грызя кончик ручки или карандаша, - иногда ускоряется - мысли торопятся вылиться на бумагу и, порой, написанное довольно-таки проблематично разобрать, - иногда возвращаются назад, оставляя на белом песке борозду - я зачёркиваю, замазываю или стираю, непонравившееся мне предложение или слово...

Но вот, на одном или нескольких исписанных листах появляется новый рассказ или отрывок чего-то большего... Потом как будто заново рождается в электронном варианте. Иногда, правда, бывает, что сразу - в электронном...

Что это? Мои мысли, мечты, надежды? Планы на будущее? В этом году в институте познакомилась с творчеством Константина Николаевича Батюшкова: "Живи как пишешь, и пиши, как живёшь...  Не валяйся только в грязи" - завещал предшественник Александра Сергеевича.

Я сейчас следую, да и раньше следовала этому правилу... Только всё же... Что же это такое? Эти буквы на бумаге и, впоследствии, в электронном варианте? Только ли стихи - частички души написавшего их человека?

21.01.2015


Рецензии