Вальс Шопена

Я в зале стоял,было шумно и скучно.
Вокруг говорили:кто тихо,КТО ЗВУЧНО.
Толкались.Спокойно стоять не давали.
Закроешь глаза и почти на вокзале.
ПРИПЕВ:
       Тот зал,помнится мне.
       Кажется,всё это было во сне.

Не помню!Откуда она появилась.
Увидел и в зале всё вмиг,изменилось.
И стало уютно и радостно пелось...
И так,подойти к незнакомке хотелось.
ПРИПЕВ:
       Тот зал,помнится мне.
       Кажется,всё это было во сне.

Я понял,не вырваться больше из плена.
И вдруг,пригласил танцевать вальс Шопена.
Однако девчонка меня не любила.
Давно это было!Давно это было...
ПРИПЕВ:
       Тот зал,помнится мне.
       Кажется всё это было во сне.


Рецензии
Давно ли, недавно, а вспомнить приятно.
Новых успехов!

Ирина Ситникова   02.02.2015 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо Ирочка!Спасибо!

Евгений Кудинов   02.02.2015 13:50   Заявить о нарушении